На выставке drupa 2012, которая пройдет с 3 по 16 мая в Дюссельдорфе, компания Heidelberg представит расширенный портфель сервисных услуг для полиграфических предприятий. Эти услуги обеспечивают клиентам максимальную эксплуатационную готовность машин, стабильность и экологическую безопасность производства, а также дополнительные преимущества, поддающиеся количественному измерению.
На выставке drupa 2012, которая пройдет с 3 по 16 мая в Дюссельдорфе, компания Heidelberg представит расширенный портфель сервисных услуг для полиграфических предприятий. Эти услуги обеспечивают клиентам максимальную эксплуатационную готовность машин, стабильность и экологическую безопасность производства, а также дополнительные преимущества, поддающиеся количественному измерению.
«Концепция сервисного обслуживания, впервые представленная на выставке IPEX 2010 и включающая техобслуживание, расходные материалы и эксплуатационное обслуживание, в настоящее время прочно утвердилась на рынке. В результате ряда стратегических приобретений и заключения договоров о сотрудничестве компания Heidelberg расширила ассортимент услуг, который будет представлен на предстоящей выставке drupa. Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться дополнительными предложениями и с их помощью повысить свою конкурентоспособность, оценивая результаты количественным измерением», - рассказывает Марсель Кислинг (Marcel Kiessling), член правления Heidelberg, ответственный за направление Heidelberg Services.
Новые контракты на сервисное обслуживание
Heidelberg тщательно адаптирует контракты на сервисное обслуживание к различным бизнес-моделям типографий и представит их на выставке drupa под лозунгом HEI Productivity. Клиенты решают, что для них важнее, и могут выбирать из следующих пяти пакетов, включенных в программу партнерства Heidelberg Partner Program:
• соглашение о техобслуживании,
• соглашение о дистанционном обслуживании,
• соглашение о сервисном обслуживании,
• соглашение о полном сервисном обслуживании
• соглашение об эксплуатационном обслуживании (для клиентов, предъявляющих особенно высокие требования).
В зависимости от запросов и бизнес-моделей, клиенты выбирают базовый пакет, более полные мероприятия по сервисному обслуживанию для устранения рисков или расширенный пакет сервисных услуг для оптимизации производственных систем и обеспечения практически нулевого риска. Полный набор пакетов предназначен для повышения производительности и уровня эксплуатационной готовности машины. Практически все варианты включают функцию дистанционного сервисного обслуживания, позволяющую провести профилактическое техобслуживание, обновление программного обеспечения и надежно и быстро решить проблему. Компания Heidelberg предлагает также отдельный контракт на дистанционное сервисное обслуживание – опции этой услуги уже давно составляют важнейшую часть портфеля Heidelberg, ею пользуются более 80% клиентов. Платформа Дистанционные услуги на базе Интернета позволяет специалистам Heidelberg Systemservice решать проблемы в режиме онлайн, что и происходит примерно в 70% всех «сервисных» случаев, связанных с электроникой в печатных машинах, и в 90% (максимально) всех случаев, связанных с программным обеспечением Prinect.
Сертификация по стандартам ISO
Заказчики печатной продукции все чаще просят поставщиков представить им доказательство высокого качества выпускаемой продукции. Сертификация согласно ISO 12647-2 от Heidelberg позволяет типографиям убедить своих клиентов в соответствии выпускаемых изделий самым высоким стандартам повторяемости и воспроизведения цвета. Heidelberg – единственный поставщик сервисных услуг на рынке, предлагающий сертификацию ISO 12647-2 в виде полного пакета из одного источника, включающего абсолютно все, начиная от консультационных услуг, регулировки допечатного оборудования и модификации печатных машин до инспекции, сертификации, документирования и обучения. Более 70 типографий из разных стран мира уже получили от Heidelberg данный сертификат. Сертификации ISO будет посвящена часть выставочной экспозиции (раздел под девизом HEI Emotions).
Оптимизация энергопотребления
Heidelberg расширяет ассортимент своих консультационных услуг внедрением Программы оптимизации энергопотребления в типографии (Print Shop Energy Efficiency Program). Работая совместно с компаниями-партнерами, Heidelberg помогает типографиям выявить возможности снижения расходов энергии (например, утилизация тепла, управление профилем нагрузки и освещения) и принять соответствующие меры для их реализации. Это позволит компаниям эффективно управлять энергопотреблением и снизить затраты энергии на 20% (максимум). Кроме того, с этой программой типографиям становится проще привести свою деятельность в соответствие с нормативными положениями. Более того, экологически безопасные производства смогут сделать эти мероприятия составной частью своей маркетинговой концепции. Heidelberg представит решения для реализации этих возможностей на выставке drupa под лозунгом HEI Eco.
images/content/Heidelberg_drupa_2.jpg