Heidelberg показал автономное производство: от PDF до фальцовки

Особый интерес гостей вызвала автоматическая передача запечатанных листов из печатной в фальцевальную машину без участия человека.

Максим Мережко Максим Мережко Новости

Специальная тележка автоматически забирает стапель из печатной машины и «везет» его на фальцовку

В середине октября 2020 года на производственной площадке в Вислох-Вальдорфе (Германия) компания Heidelberg продемонстрировала клиентам полностью автономное производство коммерческой продукции, реализованное в рамках фирменной концепции Push to Stop.

Подготовленные для печати макеты передавались в систему Prinect Scheduler, которая планировала очередь печати, основываясь на типе бумаги, цвете и схеме фальцовки заказа. Далее выполнялось автоматическое экспонирование печатных форм в требуемом порядке на CtP-системах Suprasetter, после чего информация о местонахождении печатных форм передавалась в систему Prinect. Установка форм в машину выполнялась автоматически с помощью инновационной системы Plate to Unit, которая считывала индивидуальный ID каждой формы, чтобы «понять» для какой работы она используется и в какую секцию устанавливается.

Печать выполнялась с двух сторон за один проход на новейшей высокоавтоматизированной листовой офсетной машине Speedmaster XL 106-8+P+L, после чего специальная транспортировочная тележка забирала стапель с запечатанными листами и автоматически передавала ее на фальцевальную машину Stahlfolder KH 82-P, оснащенную роботизированной системой P-Stacker — подобное решение демонстрировалось впервые. Такой подход, по мнению Heidelberg, существенно ускоряет и облегчает работу оператора, который при обычной организации работы вручную переносит несколько тонн бумаги за смену.

Чтобы исключить попадание на фальцовку приладочных листов в печатную машину впервые установили специальное устройство, которое автоматически отбраковывает их и не дает попасть в стапель с готовой продукцией.

По мнению Heidelberg, подобное высокоавтоматизированное производство — ключ к успеху офсетных типографий, которые заинтересованы в увеличении своей производительности.

“Мы бросаем вызов — удвоить производительность с нашей концепцией Push to Stop – от начала и до конца. И это вполне возможно для большинства типографий – небольшое их количество уже демонстрируют это в реальной жизни, и это не только типографии web-to-print. Наша миссия заключается в том, чтобы помочь нашим клиентам раскрыть потенциал. Потому что в конечном счете успех наших клиентов — это и наш успех тоже”, — заявил Райнер Вульф (Rainer Wolf), руководитель подразделения Segment Management Commercial в Heidelberg.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!