«Гейдельберг-СНГ» корректирует схему работы в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах

Максим МережкоНовости

«Гейдельберг-СНГ» корректирует схему работы в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах

Компания «Гейдельберг-СНГ» сообщила об изменении работы своих филиалов в Екатеринбурге и Новосибирске в связи со значительным снижением бизнес-активности на полиграфическом рынке в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах. Сервисные услуги клиентам в этих регионах теперь будут оказываться в основном, из центрального офиса, как это происходит уже сейчас для некоторых других регионов России. Исходя из текущего опыта и ресурсов, компания с уверенность заявляет, что это изменение не повлияет на уровень качества сервисных услуг. Кроме того, «Гейдельберг-СНГ» располагает значимыми ресурсами в области удаленного сервисного обслуживания оборудования и активно использует их для своевременной помощи своим клиентам в случае необходимости.

Также компания постоянно оптимизирует сроки поставки запасных частей во все регионы России, в том числе, в Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Для обеспечения клиентов в данных регионах расходными материалами компания разработала схему поставки, основанную на специальном соглашении с партнерами.

Эса Сааринен, генеральный директор «Гейдельберг-СНГ», так прокомментировал текущие изменения: «Наш интерес к работе в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах остается на прежнем высоком уровне, мы планируем и в дальнейшем развивать свое присутствие там. В регионах будут работать наши торговые представители, усилия которых будут сфокусированы на поддержке наших клиентов и развитии продаж. По всем вопросам наши партнеры могут обращаться к торговым представителям, а также в любому из сотрудников «Гейдельберг-СНГ».

Комментарии RSS лента комментариев этой статьи 

# Михаил Кувшинов 14.07.2020 20:10
Оставить в регионах продавцов, а сервисов под зад коленом? Очень странное решение. IMHO продавать вполне успешно можно и по телефону со скайпом, в конце концов - слетать. А вот сервис должен быть как можно ближе. Поэтому мы еще в прошлый кризис и сделали ровно наоборот - торговые представительства в регионах закрыли, а сервисов на местах оставили. Очень пригодилось только что, когда москвичей в регионах сажали на 14 дней в карантин.

Ну и простое соображение об инвестициях. Переучить продавца можно за месяцы. Вырастить сервис инженера - годы.
# Ольга Бадулина 20.07.2020 12:38
Михаил, спасибо за комментарий!
Современные решения Heidelberg в области сервиса позволяют оказать качественную услугу даже, если сервисный инженер не имеет возможности быстро приехать в типографию. В частности, эти услуги «Гейдельберг-СНГ» оказывает в рамках контрактов Full Service, LifeCycle Smart или Predictive Monitoring и т.д. Удаленный сервис Heidelberg сегодня обеспечивает необходимый уровень работоспособности оборудования, и такой вид услуг уже оценили по достоинству многие ведущие типографии в России.
Более подробно о сервисных программах вы можете узнать на сайте heidelberg.ru или у специалистов «Гейдельберг-СНГ» по телефону +7495 995 04 90.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!