Облачный W2P-cервис под названием XMF Print Centre, анонсированный в мае этого года, позволяет типографиям создавать один или несколько порталов с функциями электронной коммерции. Порталы могут настраиваться под конкретную аудиторию и предлагать печатную продукцию со статичными или переменными данными, в т.ч. – широкого формата.
Суть облачной технологии заключается в том, что программное обеспечение web-to-print разворачивается и настраивается на удаленном сервисе и предлагается в аренду. Типография и ее клиенты получают к нему доступ за относительно небольшую ежемесячную плату. В ряде случае такой подход выгоднее, чем покупка и самостоятельная настройка собственного ПО (Прим. перев.).
Менеджер Fujifilm Europe Джон Дэвис (John Davies) отмечает, что подготовка сервиса к работе обычно занимает не более одной недели.
За минувшие месяцы, в течение которых сервис проходил тестирование, в нем появилось несколько новых функций: возможность использования специальных цветов, новые способы формирования цены на продукцию, инструменты определения скидок для выбранных клиентов, e-mail рассылки и проч.
images/content/Cloud-Computing2.jpg