Напомним, что на PrintDaily Россия уже опубликовано развернутое интервью с коммерческим директором Violet Print Леонидом Великопольским, в котором он объяснил причины приобретения столь необычного для российского рынка оборудования.
Традиционная для мероприятий "ЯМ Интернешнл" неформальная и комфортная обстановка...
Перед официальной часть гостям продемонстрировали небольшой корпоративный фильм о "ЯМ Интернешнл"
Владелец типографии Violet Print Алексей Решетняк (слева) и генеральный директор "ЯМ Интернешнл" Винсент Пирсон
Вот такой оригинальный ход придумали организаторы, чтобы рассказать гостям о новой машине. Цех, где стоит Komori, не смог бы вместить всех присутствующих, поэтому руководитель отдела продукт-менеджмента «ЯМ Интернешнл» Денис Подобед вел оттуда live-репортаж, который транслировался на большом экране
...гости слушали его очень внимательно...
...позже Денис вернулся к гостям с отпечатанными оттисками, и беседа продолжилась
После этого гости мероприятия небольшими группами начали заходить в помещение, где установлена виновница торжества