Первая в мире HP Indigo 8K установлена в Литве - Printdaily

Aurika была основана в 1991 году — это одно из крупнейших полиграфических предприятий в странах Балтии. Компания специализируется на производстве самоклеящейся этикетки, круговой этикетки, а также гибкой упаковки для производителей продуктов питания, напитков, косметики и других товаров.

Помимо новой ЦПМ парк печатного оборудования Aurika включает шесть флексомашин и еще одну цифровую печатную машину HP Indigo 6800. В месяц типография выполняет порядка 5000 заказов.

«Мы ожидаем, что цифра станет будущим полиграфии, поэтому решили действовать незамедлительно, — комментировал покупку Арунас Акстинас (Arūnas Akstinas) генеральный директор Aurika. — Мы прислушивались к тому, что думают и чувствуют наши клиенты и обнаружили, что это соответствует ценностям HP: высококачественная печать, более короткие тиражи и большой диапазон запечатываемых материалов. С новой цифровой машиной HP Indigo 8K этикетки могут быть персонализированы по конкурентоспособным ценам в короткие сроки. Наша команда хотела создать уникальный опыт для наших клиентов, а с HP Indigo 8K возможности безграничны».

HP Indigo 8K с интегрированной секцией праймирования и двумя печатными секциями позволяет выполнять семикрасочную печать на рулонных материалах шириной до 340 мм и толщиной 12–450 мкм. Ассортимент специальных красок включает Orange, Violet и Green, белила, премиальные белила, белила для термоусадочных рукавов, устойчивые к выцветанию Magenta, Yellow и Orange, флуоресцентный Pink, невидимые краски, а также заказные цвета, смешанные на заводе или в IMS. Максимальная скорость печати — 60 м/мин. (4+0) или 80 м/мин. в режиме EPM.

На предыдущей ЦПМ Aurika выполняла работы «длиной» до 1500 м, но на HP Indigo 8K она намерена печатать заказы от 3000 до 5000 м. Также руководство планирует выйти на новые рынки благодаря возможности выполнять работы с более жесткими требованиями к цветовоспроизведению — здесь поможет новейшая технология калибровки Spot Master, которая по словам производителя обеспечивает самое быстрое в отрасли попадание в фирменный цвет и поддержание его стабильным во всем тираже. Кроме того в компании планируют использовать программный продукт PrintOS, позволяющий анализировать производительность и эффективность бизнеса.