Выставку Реклама 2020, которая должна была пройти в Москве с 22 по 25 сентября, отменили.
Об этом на своей странице в Facebook написал директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Bigprinter Сергей Белокуров.
Официального сообщения "для всех" пока не было, но на официальном сайте выставки в разделах Посетителям и Участникам уже указаны новые даты проведения — 26–29 октября 2021 года.
Официальное сообщение от организаторов:
Уважаемые коллеги и партнеры! В городе Москве продолжает действовать Указ Мэра Москвы «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (с учетом внесенных изменений) (далее Указ Мэра Москвы), согласно которому в отношении проведения массовых и выставочных мероприятий установлены ограничительные меры. Согласно п. 20.1 Указа Мэра Москвы распространение новой коронавирусной инфекции в сложившихся условиях является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности, который является обстоятельством непреодолимой силы. Вместе с тем, до последнего момента мы ожидали, что к сентябрю 2020 года указанные ограничения будут сняты и проведение конгрессно-выставочных мероприятий в г. Москве будет разрешено, но в связи с действием Указа у нас ограничены возможности организовать и провести мероприятие на должном уровне.
До запланированного открытия международной выставки «РЕКЛАМА-2020» остается меньше двух месяцев, и в связи с вышеизложенным АО «ЭКСПОЦЕНТР» приняло решение о переносе сроков проведения выставки «РЕКЛАМА-2020» с сентября текущего года на период с 26 по 29 октября 2021 года.
Решение об переносе выставки продиктовано тем, что, как и всегда, приоритетом для нас, как для организаторов, является эффективность участия и безопасность для наших экспонентов и посетителей.
Выставка «Реклама» — один из важнейших собственных проектов АО «Экспоцентр», которая имеет многолетнюю историю активного развития в рекламной индустрии. Она служат уникальным инструментом коммуникации профессионалов отрасли в международном масштабе и является, по мнению экспертов, универсальным маркетинговым инструментом для ее восстановления после кризиса, вызванного пандемией.
Надеемся, что благодаря нашей совместной работе мы преодолеем все трудности и продолжим наше взаимовыгодное сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе участников 2021 года!