Типография AP Trade установила три термотрансферных пресса Schulze - Printdaily

Типография AP Trade установила три термотрансферных пресса Schulze

Максим Мережко    •   Кто что купил   •   2021.09.23
Образцы продукции, изготовленные в типографии AP Trade с использованием новых прессов Schulze
Образцы продукции, изготовленные в типографии AP Trade с использованием новых прессов Schulze

Типография AP TRADE (г. Санкт-Петербург) обновила участок по производству сувенирной продукции, установив три новых термотрансферных пресса немецкой компании Schulze:

E- PowerPress — позволяет переносить изображения на зонты, рюкзаки, сумки, рукава и штанины, рубашки с пуговицами (поло) и рекламно-сувенирные изделия. BluePRESSLine S Ball — предназначен для термофиксации изображений на шарах, мячах, других круглых предметах; пресс для кружек BluePRESSLine Mug 4 — используется для термопереноса на кружки, бокалы, бутылки и другие цилиндрические изделия; позволяет одновременно изготавливать несколько изделий; станция охлаждения Wind-O-Mat — охлаждает кружки после выполнения термопереноса (до 35 кружек одновременно).

Техническое сопровождение проекта проводили сотрудники компании R-PRINT, которая является партнером "НИССА Дистрибуция» — официального дистрибьютора Schulze в России.

Кирилл Адальшин, генеральный директор и владелец типографии AP TRADE:

«С прессами Schulze мы знакомы достаточно давно: у нас на производстве уже эксплуатировался бейсболочный пресс, остальные заказы выполняли на машинах китайского производства. Пресса Schulze всегда были немного в другой ценовой категории, но в процессе эксплуатации бейсболочного пресса стало понятно, что он стоит своих денег и на текущем этапе мы поняли, что наши китайские пресса уже не подходят под возросшие объемы производства с точки зрения надежности, а пресс от Schulze до сих пор у нас работает и никаких нареканий к нему нет. И для себя мы поняли, что лучше заплатить больше, но приобрести надежную технику, которая будет справляться с нашими текущими объемами, работать стабильно и долго.

В этом году в связи с увеличением количества заказов решили полностью перейти на Schulze и приобрели сразу несколько машин. На достигнутом мы останавливаться не собираемся: уже сейчас объем нашего производства значительно вырос, а впереди «горячий» сувенирный сезон и мы всерьез задумываемся о расширении и приобретении дополнительных термотрансферных сил».

Компании
AP TradeR-PRINTНИССА Дистрибуция
Люди
Кирилл Адальшин
Места
Санкт-Петербург

Комментарии