В 2016 году для Торгового Дома "Папиллонс" начался новый этап развития. Cтала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – комментирует управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД "Папиллонс" расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: мы работаем, чтобы вы процветали. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность Торгового Дома».
Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, четким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надежность, практичность; желтый является олицетворением оптимизма, легкости, движения и заинтересованности.