Российское представительство Fujifilm разработало серию презентаций для владельцев УФ-принтеров. Они помогут оптимизировать расходы

Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов Новости

С целью поддержки своих клиентов в кризисный период сервисная служба российского представительства компании Fujifilm разработала серию обучающих презентаций для владельцев широкоформатных УФ-принтеров среднего уровня — Acuity Led 1600, Acuity EY и др.

В презентациях акцентируется внимание на возможностях экономии расходных частей УФ-принтеров (фильтров, УФ-ламп и проч.), а также способах снизить количество брака при печати. Особое внимание уделяется режимам печати, позволяющим расширить диапазон выпускаемой конечной продукции, что даёт возможность зайти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. В то же время в разделе своевременного обслуживания объясняется как можно избежать ряда трат на расходные элементы принтера.

Презентации проводятся как на производстве клиента, так и удалённо посредством видеосвязи.

“Проведя первые презентации о скоростном принтере Acuity Ultra и получив положительные отзывы, мы поняли, что попали в точку и в течение последующего месяца подготовили индивидуальные презентации для принтеров Acuity 1600 LED и Acuity EY, — говорится в официальном пресс-релизе “Фуджифильм РУ”. — Имея возможность тесно общаться с нашими клиентами, знать специфику их работы и выполняемых задач мы наполнили обучающие презентации практическим смыслом. Мы поделились совокупностью знаний сервисной службы «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» и опытом наших партнёров, такая синергия принесла плоды в виде потока благодарных отзывов от наших клиентов”.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!