В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, что полиграфическая продукция как маркетинговое средство интересно, в первую очередь, тем, что способно создавать определенные эмоции, производить впечатление и при этом еще и передавать информацию в удобном и привычном для восприятия виде. Никакое другое маркетинговое средство этого сделать не может. И это на сегодняшний день важнейшее преимущество полиграфической продукции перед всеми другими маркетинговыми инструментами. И что важно, это работает на подсознательном уровне.
Что перемешали в ковидном бульоне?
Интересный взгляд президента питерской типографии Циферблат Максима Румянцева на последствия пандемии для полиграфического бизнеса.
Мы узнали, зачем типиографии понадобилась такая конфигурация
Нанография: Часть 1. Технология
Как это работает и в чем принципиальные отличия от других технологий цифровой печати.
Мы спросили: “Что вы думаете о потенциале решений Landa и их перспективах на российском рынке”?
Летом 2021 года представители компании Landa Digital Printing посетили выставку Printech 2021 в Москве, а чуть позже стало известно, что “ВИП-Системы” стали официальным представителем израильского разработчика решений для т.н. нанографической печати. PrintDaily.ru нашли нескольких полиграфистов, которые имели возможность ознакомиться с предложением Landa поближе и попросили их поделиться впечатлениями о технологии, оборудовании и качестве представленных оттисков.
Epson WorkForce Enterprise: найдется ли офисному МФУ место в типографии?
В Epson считают, что для некоторых типов работ, регулярно встречающихся в типографиях, вовсе не обязательно использовать дорогие профессиональные ЦПМ с сухим тонером. Есть более эффективные решения.