Shutterfly покупает Spoonflower — онлайн-платформу, где заказывают обои, интерьерный декор и другой текстиль с кастомными принтами

Глобальный онлайн-сервис Shutterfly достиг договоренности о покупке Spoonflower. Сумма сделки может составить порядка 225 млн долл.

Максим Мережко Максим Мережко Новости

Shutterfly покупает Spoonflower — онлайн-платформу, где заказывают обои, интерьерный декор и другой текстиль с кастомными принтами

Shutterfly — всемирно известная платформа с более чем 21 млн активных пользователей, предлагающая возможность заказать фотокниги, фотокарточки, календари и ряд другой персонализированной печатной продукцию со своими.

Spoonflower — глобальный маркетплейс, на котором можно заказать печать по-требованию обоев, постельного белья, интерьерного декора и некоторой другой текстильной продукции с кастомными дизайнами — своими, или разработанными другими участниками платформы со всего мира. В минувшем году Spoonflower продемонстрировал рекордный рост выручки, а его творческий актив пересек отметку в 1 млн дизайнов. Сейчас на платформу загружается порядка 4000 новых дизайнов в день — их создают 3,3 млн зарегистрированных авторов. Штаб-квартира Spoonflower находится в г. Дарем (Северная Каролина, США), а кроме этого у компании есть международный офис в Берлине (Германия).

Сделка позволит Shutterfly расширить свой ассортимент продукцией Spoonflower и, таким образом, более широко обслуживать быстрорастущую аудиторию заказчиков персонализированного интерьерного декора.

Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), генеральный директор Shutterfly

“Мы рады приветствовать Spoonflower в семье брендов Shutterfly. Миллионы пользователей используют Spoonflower для создания и выгрузки своих дизайнов для премиального текстиля, обоев и интерьерного декора, пробуждают свой дух предпринимательства запуская небольшие бизнесы или выражая свой персональный стиль путем покупок на маркетплейсе с более чем миллионом дизайнов. При поддержке своего страстного креативного сообщества и визионерской команды управленцев за последние 18 месяцев Spoonflower пережил взрывной рост среди бурно развивающегося потребительского движения DIY (Do It Yourself — Сделай сам). Это чрезвычайно удачное стратегическое соответствие для Shutterfly и взаимовыгодный шаг как для потребителей и сотрудников, так и для участников нашего творческого сообщества».

Shutterfly и Spoonflower являются заметной частью т.н. креативной экономики — индустрии, которая сегодня оценивается примерно в 2,25 трлн долл.

После закрытия сделки Spoonflower сохранит свой бренд, корпоративную культуру и командную структуру. Руководить сервисом продолжит Майкл Джонс (Michael Jones), который теперь будет отчитываться напрямую перед генеральным директором Shutterfly Хилари Шнайдер.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!