Почитать на выходных (4–5 апреля 2021)

Подборка лонгридов и важных новостей, которые вы могли пропустить за последние пару недель.

Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов Новости

Почитать на выходных (4–5 апреля 2021)

Flexo.Business — новый бизнес-портал для флексотипографий и других компаний рынка этикетки и гибкой упаковки

В марте 2020 года заработал Flexo.Business — новый бизнес-портал, ориентированный на флексотипографии, выпускающие этикетку и гибкую упаковку, заказчиков такой продукции, а также поставщиков соответствующего оборудования, материалов и ПО.


Попасть в струю!
Как azimutprint использует струйную печать на производстве

В 2019 году ярославский Научно-производственный центр новых технологий «Азимут» (azimutprint ТМ) приобрел первую в России струйную этикеточную ЦПМ Durst TAU 330 RSC. Под какие задачи бралась машина, как она показала себя за два года эксплуатации и какие возможности дает струйная печать производителю этикетки и гибкой упаковки нам рассказал собственник типографии Петр Лавров, а также креативный дизайнер Яна Лушникова и главный технолог Илья Кошелев. 


Половинный формат Koenig&Bauer: история продаж в России

Давным-давно, в далеком 2005 г., немецкий концерн Koenig & Bauer купил чешскую компанию Grafitec, которая на тот момент производила листовые офсетные машины Polly и Performa в третьем и втором формате. Сам концерн тогда производил в половинном формате на своем заводе в Радебойле машины КБА «Рапида 74», которые активно продавались и пользовались заслуженной любовью у полиграфистов по всему миру. Но в Радебойле не хватало производственных мощностей и правлением концерна было принято решение о начале выпуска машин формата 50х70 на вновь приобретенной площадке в Добрушке. Этот путь для Koenig & Bauer был сложен и тернист…


Резать подано!

В этом материале мы расскажем о недорогих и компактных комплексах компании GCC, которые позволяют цифровым типографиям автоматизировать процесс контурной резки этикеток, наклеек, деколей, картонных коробочек и некоторой другой продукции с листов форматом до B2.


Коммерческая полиграфия: потери и прогнозы

Сложный и невиданный доселе 2020 год закончился. Самое время подвести итоги и задуматься о том, что будет дальше. Конечно, все события ушедшего года еще долго будут оказывать определенное влияние на жизнь людей во всем мире, и уровень этого влияния еще до конца не осознан. Тем не менее жизнь продолжается и необходимо строить прогнозы на ближайшее будущее. В той или иной степени этим занимаются специалисты, которые пытаются анализировать рыночную ситуацию. Попробуем и мы поучаствовать в этом процессе.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!