Александр Амангельдыев
НЕ НА САЙТЕ

Александр Амангельдыев

648
Амангельдыев
Александр
Издательство "Курсив"
генеральный директор
Москва
Россия
Вариативная упаковка, или когда упаковку будут печатать «цифрой»?
Ряд производителей цифрового печатного оборудования одно из перспективных направлений развития «цифры» видят в печати упаковки — малотиражной и вариативной. Аргументы в пользу этого, безусловно, существуют. Однако многочисленные маркетинговые исследования покупательского спроса и способов влияния на него приводят совсем иной взгляд на упаковочное производство.
Типография в виртуале
В мире появляется новое поколение виртуальных типографий, которая вроде бы есть, но на самом деле их нет.
Каждая обертка шоколада Strauss имела индивидуальный дизайн, и из нее можно было собрать корову по технике оригами
Mosaic – программное приложение, разработанное в HP Indigo и предназначенное для массовой персонализации упаковки. Его возможностями уже воспользовались крупнейшие мировые производители напитков и других продуктов питания, а вслед за ними потянулись и издатели...
Первое впечатление  или «Вау-Эффект» в печати
Наверное нет такого руководителя типографии который бы не жаловался на ценовой прессинг со стороны заказчика. «Сколько цены не снижай, им все мало кажется, давай еще скидку…». Ситуация сложная, и заказчика понять можно и типографию тоже. Так что же со всем этим делать? Бесконечно снижать цены невозможно, более того себестоимость производства растет, причем по объективным причинам. Ситуация проблемная и как ее решать совершенно не понятно…
Прожиточный минимум  для типографии
Сколько денег нужно полиграфисту для счастья?
Сервис полиграфического оборудования: «по вызову» или как?
Попробуем разобраться в вопросе «стоимости обеспечения работоспособности» производственного оборудования типографии и сформулировать подходы, которые могут помочь в решении этой проблемы.
Математика для руководителя
О том, что полиграфия переживает не лучший период, знают все. «Жирные» времена отрасли прошли, судя по всему, безвозвратно. Причем подобная ситуация не только в России, аналогичным образом развивается отрасль и в большинстве развитых стран. Тенденции везде одинаковые: тиражи падают, требования заказчиков растут, ценовой прессинг усиливается и т.д. В связи с этим регулярно появляется информация о закрытии или банкротстве тех или иных полиграфических предприятий, причем и в России, и в мире. Многие руководители типографий пребывают в растерянности по поводу того, как развивать свое предприятие дальше, во что вкладывать деньги и вкладывать ли.
Благодаря возможности создания «эмоциональных» продуктов типография "Ситипринт" смогла привлечь заказчиков, которым самим нужны «прорывные» решения для развития своего бизнеса
О новой печатной машине и бизнес-модели московской типографии "Ситипринт" мы побеседовали с ее директором Романом Лысенковым.
Владимир Тифенбах
В этом году исполняется 90 лет выдающемуся инженеру-полиграфисту Владимиру Александровичу Тифенбаху. И он продолжает активно участвовать в отрасли. Мы не могли пройти мимо такого факта, тем более что с Владимиром Александровичем автор этих строк знаком давно — начинал свой трудовой путь в совместной деятельности. В те времена это было издательство и типография «Правда».
Комментируемые статьи отсутствуют