Александр Амангельдыев
НЕ НА САЙТЕ

Александр Амангельдыев

648
Амангельдыев
Александр
Издательство "Курсив"
генеральный директор
Москва
Россия
Александр Середин возле новой цифровой печатной машины AccurioPress C6085 от Konica Minolta
На полиграфическом рынке бытует мнение, что цифровая печать заменит собой малоформатный офсет. Однако пример типографии «Купол» говорит о том, что речь идет не о замене, а об успешном сосуществовании двух видов печати. О том, как выстаиваются бизнес-процессы в типографии, работающей на рынке уже 15 лет, нам рассказал совладелец типографии Александр Середин.
Canon i300
Еще около 20 лет назад ряд компаний, производящих цифровое печатное оборудование, уверяли, что еще чуть-чуть, и вся печать будет цифровой. Годы идут, но тотальная «цифровизация» полиграфии пока еще не состоялась. Причин тому много, но главные из них экономические. Впрочем, некоторые изменения в соотношении традиционных и цифровых технологий печати в полиграфии уже есть. Все больше видов продукции становится выгоднее и эффективнее (быстрее, проще, удобнее) изготавливать при помощи «цифры».
Леонид Муханов, заместитель директора по производству типография «Графобал-Дон»
Типография «Графобал-Дон» является флагманом на российском полиграфическом рынке производства упаковки. Именно такие предприятия вносят существенный вклад в приобретение новых видов оборудования и технологий, обеспечивают ощутимый объем производства печатной продукции. За последние три года в типографии значительно выросли производственные мощности, в том числе благодаря установке восьмикрасочной печатной машины Koenig&Bauer Rapida 106 с двумя секциями лакирования. В беседе с Леонидом Мухановым, руководителем производства «Графобал-Дон», мы коснулись вопросов диверсификации бизнеса, работы компании в разных полиграфических сегментах и необходимости совершенствования производственных мощностей.
Истинный смысл специализированного производства
Что означает термин «специализация» применительно к полиграфическому производству? Подразумевает ли это, что типография изготавливает только тот вид продукции, о котором заявляет? Или же специализация — это маркетинговый прием, призванный привлечь ту или иную группу заказчиков? Посещение специализированных полиграфических предприятий в странах Европы заставляет задуматься о том, что специализация в нашем понимании не имеет ничего общего со специализацией, продиктованной рынком. Итак, будем разбираться.
Какие задачи решает «цифра», или Бизнес в рамках офсетной типографии
Вопрос о том, нужна ли традиционной офсетной типографии цифровая печатная машина, пожалуй, уже не стоит. За последние десятилетия «цифра» заняла вполне уверенное положение в традиционной полиграфии, и рынок в целом признал ее необходимость, а потому все большее количество офсетных типографий приобретают цифровое печатное оборудование. Несмотря на это ряд руководителей офсетных производств, где установлено оборудование для цифровой печати, до конца не могут оценить эффективность ее существования ни с технологической, ни тем более с финансовой стороны. Для чего нужна цифровая печать и какую функцию она выполняет в общей структуре бизнеса офсетной типографии, мы постарались разобраться в данной статье.
Преуспевающая типография: как зарабатывать, сокращая производство?
Как должна выглядеть преуспевающая типография, нацеленная на стабильный рост и развитие? Казалось бы, ответ прост: типография должна расти количественно — приобретать оборудование, производить больше продукции, увеличивать производственную площадь и т. д. Подобная схема развития предприятий встречается довольно часто, причем как в России, так и за рубежом. В принципе, все логично — так и работает капиталистическая экономика. Тем не менее некоторые полиграфические компании используют другой подход: продают свой парк печатной техники и вместо него приобретают одну печатную машину. На первый взгляд такое решение кажется странным: зачем сокращать собственный объем производства, уменьшать производственные мощности — ведь если меньше произведешь продукции, меньше и заработаешь. Однако такие примеры есть, а значит, данная ситуация требует как минимум обдумывания и понимания.
Типография выполняет немало заказов на сложных дизайнерских бумагах — открытки, приглашения, конверты и т. д.
В типографии «Флагман» глубоко убеждены, что развитие и существование любого бизнеса невозможны без полиграфии, являющейся действенным инструментом маркетинга, продвижения услуг и формирования положительного имиджа. Информация, красиво и лаконично воплощенная на бумаге, будет во много раз убедительнее, нежели виртуальные средства рекламы.
Комментируемые статьи отсутствуют