Александр Амангельдыев
НЕ НА САЙТЕ

Александр Амангельдыев

749
Амангельдыев
Александр
Издательство "Курсив"
генеральный директор
Москва
Россия
Canon: Печать — проверенный канал коммуникации
Как известно, лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно таким подходом руководствуются ведущие мировые компании, проводя дни открытых дверей для клиентов на своих производственных площадках, где можно продемонстрировать сразу все модели оборудования и предоставить возможность полиграфистам пообщаться со своими специалистами. Очередное такое мероприятие провела компания Canon на своем заводе в Германии, пригласив при этом ряд очень интересных докладчиков…
Павел Баранов, директор по производству типографии «Кварц»
Нижегородская типография «Кварц» известна на российском рынке как производитель премиальной упаковки. Уникальной эту упаковку делает использование серьезных отделочных технологий, часть из которых является собственными ноу-хау компании. Недавно на предприятии была установлена еще одна единица оборудования в интересной комплектации — новая печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 75-7+L-C, приспособленная для печати УФ-отверждаемыми красками и оснащенная секцией холодного тиснения фольгой FoilStar. В беседе с директором по производству типографии «Кварц» Павлом Барановым мы затронули вопросы не только выбора полиграфических технологий, но и понимания направления развития компании, а также причин, послуживших толчком к переменам.
Полиграфия для праздников, или то, чего у нас нет
Резонен вопрос: зачем поднимается тема праздников в полиграфическом журнале? Дело в том, что в мировой практике существует целый сегмент полиграфии по производству печатной продукции для проведения праздников. Для целого ряда полиграфических предприятий это хороший источник дохода. Законодателем мод в этом вопросе вновь выступают США. По разным оценкам, в этой стране «праздничная полиграфия» приносит типографиям 3–5 млрд долл. в год (для сведения, эта цифра сравнима со всем оборотом российской полиграфии). Неплохо обстоит дело с этим и в Японии. А что в России?
Сергей Анненков, заместитель генерального директора по полиграфии и Елена Медецкая, начальник отдела по работе с заказчиками Издательства «Известия»
ФГУП Издательство «Известия» после переезда с Пушкинской площади в помещение на ул. Добролюбова объявило о смене формата работы и переводе производства на цифровые печатные технологии. Произошло это более 5 лет назад. Тогда Издательство «Известия» стало первой российской типографией, на базе которой было запущено оборудование струйной рулонной печати Screen TruePress Jet 520EX. На тот момент было сложно оценить рентабельность этого смелого проекта, хотя вектор развития, несомненно, был выбран перспективный. Насколько успешной оказалась цифровизация производства, и какие горизонты роста рассматриваются сегодня на предприятии, мы поговорили со специалистами Издательства «Известия».
Активизация в эпоху перепроизводства
Потенциальный избыток производственных мощностей — это норма жизни во всех странах. Но как работать в таких условиях?
Вручение памятного подарка от «Гейдельберг-СНГ»
В июле этого года в типографии «АПД» (Нижний Новгород) прошла презентация, посвященная установке новой пятикрасочной печатной машины Heidelberg Speedmastrer CD 102 с секцией лакирования. За последние несколько лет в данной типографии уже в четвертый раз проводятся мероприятия, связанные с установкой новых единиц оборудования. Надо сказать, что «АПД» представляется весьма интересным примером постепенного освоения рекламной типографией нового для себя рынка упаковки. Этот вопрос интересует многие полиграфические компании, специализирующиеся на изготовлении рекламных заказов, поскольку считается, что рынок коммерческих тиражей постепенно сокращается, а упаковочных, наоборот, растет. Поэтому осуществить переход с одного типа заказов на другой хотели бы многие. Побывав в очередной раз на производстве «АПД», мы постарались узнать, какие направления развития на предприятии считают приоритетными.
Комментируемые статьи отсутствуют