Александр Амангельдыев
НЕ НА САЙТЕ

Александр Амангельдыев

749
Амангельдыев
Александр
Издательство "Курсив"
генеральный директор
Москва
Россия
Артем Козлов, совладелец и руководитель Центра печати «Линк»
Центру печати «Линк» в этом году исполняется 10 лет. Сегодня это единственная в Казани полиграфическая компания, объединяющая копировальный салон, профессиональную цифровую типографию и центр подготовки проектной и технической документации. Около года назад компания вышла на совершенно новый уровень качества цифровых услуг благодаря установке цифровой печатной машины промышленного класса Konica Minolta AccurioPress С6085. Генеральный директор Центра печати «Линк» Артем Козлов рассказал о развитии основанного им бизнеса цифровой печати и преимуществах, которые предлагает компания заказчикам.
Широкоформатная печать: нюансы материалов
Для разных видов широкоформатной продукции разработаны специальные материалы с учетом большого количества требований: технологических (разные способы печати), организационных (пожаробезопасность, экологическая безопасность и т.д.), прочностных (разные места размещения), эстетических и многих других. Выбор наилучшим образом подходящего материала для печати — один из залогов успешной рекламной кампании.
Цифровая отделка оттисков: оцениваем эффективность технологии
В настоящее время возможности современных цифровых технологий распространяются не только на печать, но и на отделочные операции. В этой статье мы затронем тему того, насколько эффективна цифровая отделка и насколько она экономически оправданна, точнее, для каких тиражей и какой продукции ее имеет смысл применять. А может, выполнение декоративной отделки на цифровом оборудовании уже настолько удобно и эффективно, что ее можно применять для изготовления всевозможных видов продукции самых разных тиражей?
Agfa Arziro: неподдельные преимущества
За прошедший год журнал «Курсив» опубликовал цикл небольших обзоров, посвященных полиграфическим программным продуктам бельгийской компании Agfa. Фактически все описанные в этих обзорах программы и системы, принадлежали к одному из двух семейств: Apogee — объединяющем решения для производства рекламно-журнальной продукции, и Asanti — разработанном для широкоформатной струйной печати. Сегодня мы решили обратить внимание на еще одну группу программных продуктов компании Agfa, образующих самостоятельное семейство решений — Arziro. Ее производственная роль не такая большая и важная, как, например, у workflow-системы Apogee Prepress, но при этом она не менее сложная и даже более ответственная — речь пойдет о защите полиграфической продукции от подделки
Независимый бизнес, или импульс развития флексоподразделения Kodak
В августе 2018 г. компания Kodak сообщила о решении продать свое флексографское бизнес-направление. И довольно быстро, спустя всего три месяца, сделка была закрыта. Для столь крупных сделок в области полиграфии срок практически рекордный, и тем не менее, факт продажи состоялся. Бизнес приобрела английская инвестиционная компания Montagu. Но флексографская продукция Kodak в России весьма популярна, многие ведущие флексотипографии и репроцентры ее используют. В этой связи мы решили узнать, как будут обстоять дела в будущем с этим направлением бизнеса и обратились к компании NCL, основному дистрибутору полиграфической продукции Kodak в России и ряде соседних стран. Генеральный директор NCL Екатерина Макеичева рассказала о текущей ситуации и перспективах на ближайшее время.
«Бумажный» каталог: адресное стимулирование продаж
Будучи однажды в Швейцарии, нам довелось побывать на полиграфическом предприятии, которое производит целый комплекс печатных изделий, призванных повысить объем продаж товаров сети супермаркетов. В числе этих печатных продуктов одним из самых динамично развивающихся в России являются каталоги торговых сетей, которые издают все серьезные торговые сети. Их тираж измеряется сотнями тысяч и даже миллионами. Для типографий, печатающих подобные виды продукции, это вполне серьезный источник дохода. Если в российских супермаркетах каталог обычно лежит в зоне касс и изредка распространяется по почтовым ящикам квартир в районе нахождения торговой точки, то в европейских странах — совсем другой подход к использованию каталога.
Ольга Белостоцкая, руководитель отдела профессиональной печати «Канон Ру»
В конце октября на площадке DI Telegraph в Москве прошла «Выставка и Форум Integrity». В качестве генерального digital-партнера выступила компания Canon, стенд которой Digital-Bar эффектно расположился в центре выставочной площадки. Здесь подавали не только угощения для посетителей мероприятия, но и делились полезной информацией в области цифровых технологий. Воспользовавшись новой интегрированной платформой для общения, мы попросили руководителя отдела профессиональной печати ООО «Канон Ру» Ольгу Белостоцкую рассказать о новых решениях компании в области промышленной цифровой печати. Оказалось, что у Canon есть «вкусный» продукт как для производителей книжных изданий, так и для тех компаний, которые заняты в области изготовления упаковки.
Комментируемые статьи отсутствуют