Александр Амангельдыев
НЕ НА САЙТЕ

Александр Амангельдыев

749
Амангельдыев
Александр
Издательство "Курсив"
генеральный директор
Москва
Россия
Анна Сабецкая, исполнительный директор «АрмавирФото»
Более 20 лет назад в нашей стране существовало огромное количество компаний, которые занимались проявкой пленок и печатью фотографий. Однако за прошедшие годы от этого количества практически ничего не осталось. Тотальный переход фотографического способа получения фотоизображений на материальном носителе на цифровые технологии привел к сокращению большинства компаний в фотоиндустрии. Остальные вынуждены были трансформироваться. Одной из таких компаний является «АрмавирФото», которая успешно преобразовала свой бизнес в соответствии с современными веяниями рынка. Исполнительный директор «АрмавирФото» Анна Сабецкая рассказала о том, как менялся бизнес фотографической компании и что сегодня представляет собой современный фотосалон.
Рыночная лихорадка: новая «эпоха дефицита»
Появление этой статьи вызвано небывалой до этого времени ситуацией на мировом рынке. Сформировавшаяся в конце прошлого–начале текущего года «ковидная экономика» вызывает нешуточную тревогу у всех, кто хоть как-то связан с бизнесом, да и всех граждан в большинстве развитых стран мира. И причин такого поведения, казалось бы стабильных рынков развитых стран, понять непросто. Попытаемся разобраться…
Что такое полиграфия: услуга или производство?
Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, существует в отрасли как минимум уже лет 30. И явного ответа на него по-прежнему нет. Так получилось, что полиграфическое производство (а все-таки это производство) счастливым образом сочетало в себе обе функции. С одной стороны, полиграфия является обслуживающей отраслью для целого ряда других видов бизнеса, с другой — она вполне способна выпускать продукцию, которую можно продавать конечным потребителям и зарабатывать на этом деньги.
Коммерческая полиграфия: потери и прогнозы
Сложный и невиданный доселе 2020 год закончился. Самое время подвести итоги и задуматься о том, что будет дальше. Конечно, все события ушедшего года еще долго будут оказывать определенное влияние на жизнь людей во всем мире, и уровень этого влияния еще до конца не осознан. Тем не менее жизнь продолжается и необходимо строить прогнозы на ближайшее будущее. В той или иной степени этим занимаются специалисты, которые пытаются анализировать рыночную ситуацию. Попробуем и мы поучаствовать в этом процессе.
Календарь с сюрпризом
Ушедший 2020 г. уж никак не назовешь радостным и светлым, он существенно изменил многие привычные правила жизни и вряд ли в лучшую сторону. Но речь не об этом. В последние годы так получалось, что полиграфия как отрасль все время что-то теряла. Исчезали целые группы полиграфических продуктов, многие товары резко потеряли в тиражах и в культуре производства (такие книги, как изготавливали в конце 19 в. — начале 20 в. сейчас уже никто не делает). А взамен почти ничего не появлялось (из новых видов продукции в последние годы возникли разве что фотокниги). Так вот 2020 г. неожиданно дал развитие новому виду полиграфической продукции — адвент-календарю.
Диверсификация производства пандемийного периода
Какие тенденции — как негативные так и позитивные — наблюдаются на российском полиграфическом рынке и как он будет меняться в обозримом будущем?
Одноразовая посуда: неполиграфический продукт?
В последнее время производство бумажной посуды набирает обороты. Однако данный вид продукции никогда не рассматривался нами в качестве полиграфического изделия. Мы решили более внимательно присмотреться к данному сегменту рынка, оценить его емкость и привлекательность для типографий.
Комментируемые статьи отсутствуют