Максим Мережко
НА САЙТЕ

Максим Мережко

3933
Мережко
Максим
PrintDaily.ru
главный редактор
Москва
Россия
Биговально-фальцевальная машина Morgana DigiFold Pro 385
Дебют DigiFold Pro 385 и AutoCreaser Pro 385 состоится на выставке drupa 2016.
Рисунок стенда Heidelberg на выставке drupa 2016
В этот раз офсет впервые уступит первое место цифре.
Печатно-отделочный комплекс Omet Varyflex V2 Offset 850
На стенде итальянского производителя будет работать машина средней ширины Omet Varyflex V2 Offset 850.
Цифровая машина Screen и интегрированная брошюровочная линия Horizon
Помимо прочего, на нем будут изготовлять брошюры, содержащие разное количество страниц в тираже.
Стефан Валуйский, генеральный директор компании "Терра Системы"
Минувший год выдался непростым для компании «Терра Системы». С одной стороны, российскому поставщику удалось заключить прямой контракт с RMGT (RYOBI MHI Graphic Technology). С другой стороны, после «сюрприза» от Masterwork пришлось фактически с нуля формировать линейку упаковочного оборудования. О том, как все было, чем закончилось и какие есть планы на будущее - нам рассказал генеральный директор компании Стефан Валуйский.
Xerox Rialto 900 Inkjet Press
Эта машина предназначена в первую очередь для печати директ-мейла и транзакционной продукции.
Флагман в линейке PUR-биндеров Morgana/KGS – DigiBook 450 с производительностью до 450 книг/ч
Это экономически выгодно, так как последние пять лет KGS производило оборудование для дочерней компании Plockmatic.
Сделка на $200 млн. на рынке материалов для печати
Avery Dennison покупает европейский бизнес по производству носителей у компании Mactac.
Образцы печати флюоресцентными красками
Аналитик американской компании Infotrends Джим Гамильтон (Jim Hamilton) посетил DSCOOP (конференция пользователей оборудования HP) и определил ключевые тенденции, которые, по его мнению, наблюдаются сегодня в цифровой печати.
Horizon Innovation Park
Организаторы сфокусируются на виртуальной трансляции, но и очное посещение будет возможно.
Что такое полиграфия: услуга или производство?
Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, существует в отрасли как минимум уже лет 30. И явного ответа на него по-прежнему нет. Так получилось, что полиграфическое производство (а все-таки это производство) счастливым образом сочетало в себе обе функции. С одной стороны, полиграфия является обслуживающей отраслью для целого ряда других видов бизнеса, с другой — она вполне способна выпускать продукцию, которую можно продавать конечным потребителям и зарабатывать на этом деньги.