
НЕ НА САЙТЕ
Максим Мережко
1814
Статьи
Новинка позволяет выполнять лакирование и тиснение фольгой с возможностью персонализации.
ОбзорыПартнерский материал
TrojanLabel – бюджетное решение в цифровой печати этикетки
Цифровая печать этикеток получила все большее распространение. Сформирован достаточно большой парк оборудования, основную часть которого составляют машины HP и Xeikon. Это технологичные машины с высокой стоимостью. Рынок малых и средних тиражей этикеток очень обширен и потребность в цифровой печати этикеток, безусловно, есть. Но далеко не у всех типографий есть возможность вложить несколько сотен тысяч евро в такое оборудование. А некоторые не имеют большого пакета заказов на цифровую печать, чтобы окупить инвестиции в дорогостоящие машины. Поэтому эти типографии рассматривают более бюджетные решения, которые позволяют, с одной стороны, не потерять заказчиков и рынок, с другой, не потратить на это много денег.
Кто что купил
Xerox Versant 80 Press запущен в Алтайском крае
Их особенность в том, что типографии не нужно будет покупать специальные высокореактивные краски.
Если вы планируете покупку своего первого УФ-принтера или расширение парка такого оборудования – уделите самое пристальное внимание данной модели. Богатая базовая комплектация и производство всех ключевых компонентов одной компанией обеспечат не только стабильно высокое качество печати, но и широкие возможности, позволяющие выпускать самые разные виды продукции.
Три новые сушки наглядно продемонстрируют все преимущества LED-технологии для самых разных типографий.
Мировой дебют нового Acuity LED 3200R состоится на выставке drupa 2016.
Детальнее о них можно будет узнать на выставке drupa 2016.
Дебют DigiFold Pro 385 и AutoCreaser Pro 385 состоится на выставке drupa 2016.
Комментируемые статьи
В последнее время, встречаясь с клиентами, мы, в компании «Кениг унд Бауэр РУС», стали замечать, что, помимо презентации оборудования, руководители типографий все чаще интересуются мировыми тенденциями. Какие машины покупают больше? В каком оснащении? Какой красочностью? Для какой специализации? В связи с этим мы решили проанализировать данные поставок машин среднего формата Koenig & Bauer за последние восемь лет (с 2012 г. по 2020 г.) и попробовать в рамках этого анализа показать определенные тенденции мирового полиграфического рынка.