В 2021 году белорусская компания «Унифлекс» завоевала две награды в престижном специализированном международном конкурсе флексопечати EFIA Print Awards, который проводит Ассоциация флексографской промышленности Великобритании. Внимание судей привлекли две работы: упаковка готовой смеси для цитрусовой глазури бренда Gurmina, получившая «золото», и упаковка готовой смеси для брауни того же бренда Gurmina, удостоившаяся «серебра» в категории «Флексопечать на пленке». «Унифлекс» получает награды в конкурсе EFIA шесть лет подряд c 2016 года, что подчеркивает высокое качество печати и стабильность производства упаковки из года в год.
Александр Хомиченко, генеральный директор компании «Унифлекс»
Мы не были удивлены, что наша упаковка вновь была удостоена высоких наград в конкурсе EFIA Print Awards 2021, так как уверены в высоком качестве печати «Унифлекс». Но каждый раз победа радует весь коллектив компании, как в первый раз. Мы сами задали для нашей типографии высокие требования по качеству печати, и это большой труд профессиональной команды специалистов поддерживать этот уровень, нарабатывать огромный опыт, хорошо чувствовать рынок, постоянно совершенствоваться в области печатного дела, обновлять парк оборудования.
Сергей Костин, заместитель генерального директора по технологиям компании «Унифлекс»
При печати макетов, которые «Унифлекс» подавал на конкурс, использовалась комбинация различных технологий растрирования с линиатурой до 175 lpi, которая обеспечивает фотографическое качество деталей изображения, сверхреалистичный вид еды и реализацию фона с мелкими деталями. В целом в компании внедрены передовые технологии флексопечати, благодаря которым мы можем достигать высокого качества печати и линиатур до 200 lpi, конкурирующих с глубокой печатью и офсетом.
Церемония награждения состоялась в Йорке 4 ноября. Конкурс проводится с 2009 года и является престижным и популярным среди игроков рынка флексопечати. Награды присуждаются экспертным советом премии EFIA Print Awards, который состоит из профессионалов, представляющих типографии, поставщиков, сети розничных магазинов, бренды. Эксперты выбирают победителей исходя из свода требований и правил, который каждый может посмотреть в открытом доступе на сайте конкурса.