Это направление представляет сейчас наибольший интерес для компании
По информации Unipack.ru на выставке Interpack 2011 компания Sun Chemical посвятит всех посетителей своего стенда в секреты «тактильного» дизайна упаковки и покажет свои последние разработки в этой области. В частности, компания сделает упор на использовании разнообразных лаков и технологий печати, таких как лентикулярная печать. Кроме этого, компания представит свою собственную коллекцию оригинальных решений Sun's Inspire, позволяющих с помощью разнообразных лаков имитировать на поверхности упаковки структуру различных материалов – металла, кожи и проч.
«Тактильный» дизайн упаковки – это направление, которое представляет для нас сейчас наибольший интерес, – рассказала Джо Стефенсон, директор по маркетингу Sun Сhemical в Европе. – Основные задумки в этой области связаны с тем, какой упаковка должна быть на ощупь. В этом мы видим возможность предложить упаковочному сектору гораздо больше, чем просто краски и лаки. Совместно с Sun Branding Solution, нашим дочерним предприятием, мы собираемся заронить эту мысль и в умы посетителей выставки Interpack 2011».
Чтобы придать своим разработкам еще больший вес, Sun Сhemical пригласит на свой стенд специалистов компании Faraday, занимающейся техническим консалтингом и разработавшей специальный сервис Tactile Experience. Это прибор для анализа тактильных ощущений, представляющий собой искусственный палец, дающий характеристику поверхности, которой касается.
images/content/SunVistoChromaFine_lg.jpg