Струйная печать на ПЭТ-бутылках выходит на промышленный уровень

Известная пивоварня испытала струйную систему Direct Print компании KHS.

Новости

печать на бутылках на линии KHS-direct-Print

 

В пивоварне Martens Brouwerij была успешно протестирована в промышленном режиме первая в мире система прямой струйной печати на ПЭТ-бутылках Direct Print Powered by KHS. Она была разработана немецкой компанией KHS GmbH и выведена на рынок ее дочерним подразделением NMP Systems GmbH.

Впервые о данной разработке рынок узнал на выставке drinktec 2013 – тогда система называлась KHS Innoprint. Сегодня же, ее улучшенная версия под коммерческим названием Direct Print Powered by KHS успешно используется в реальном производстве. В NMP Systems отмечают, что в следующем году в пивоварне будет установлена новая, более функциональная версия машины.

Система прямой струйной печати на ПЭТ-бутылках Direct Print, установленная в Martens Brouwerij, оснащена новейшими струйными головками Xaar 1002 GS6 с физическим разрешением 360 dpi (оптическое – 1080 dpi), позволяющими печатать в пять цветов (CMYK+W) специальными чернилами с низкой миграцией компонентов. Чернила наносятся непосредственно на бутылку и отверждаются под воздействием LED-излучения.

Чернила для Direct Print были разработаны в партнерстве с бельгийской компанией AGFA Graphics и производятся на ее заводе. Они обладают очень высокую светостойкостью и стойкостью к истиранию и имеют сертификат, позволяющий использовать их в производстве пищевой упаковки. Также они соответствуют требованиям Swiss Ordinance и EUPIA.

Direct Print позволяет наносит изображение высотой до 70 мм на бутылки диаметром от 40 до 125 мм. Производительность линии достигает 12 000 бут./ч. и может быть увеличена до 24 000 и даже 36 000 бут./ч.

По словам управляющего директора NMP Фила Джонсона (Phil Johnson), подобное решение позволяет производителю пива легко и быстро менять изображение на бутылках. Кроме того, возможность менять изображения «на лету» открывают владельцам брендов новые возможности в области локализации, персонализации и кастомизации своей продукции и как следствие - проведении масштабных промо-кампаний.

 

Direct-Print-Powered-by-KHS-1

 

Чтобы наглядно продемонстрировать возможности нового оборудования, Martens напечатала на бутылках изображения известных героев популярного бельгийского ТВ-шоу F.C. Kampioenen. Также, на каждую бутылку был нанесен специальный код, сканирование которого камерой смартфона открывало пользователю дополнительный цифровой контент (дополненная реальность).

Martens – одна из первых компаний, выпустивших пиво в ПЭТ-бутылках, которые уже достаточно распространены в Восточной Европе и России и набирают популярность в Западной Европе. Они безопасные, прочные и легкие - их легко транспортировать и утилизировать.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.