Высокое качество и впечатляющий внешний вид продукта на магазинных полках.
Южно-африканская компания Sappi выпустила на рынок новый топ-лайнер премиум-класса под названием Fusion. Новинка разработана специально для производства гофрупаковки со сложной высококачественной печатью, которая выгодно выделяет конечный продукт на полках среди аналогов. Еще одним преимуществом Fusion является стабильность результата, что критично для владельцев брендов.
Уменьшенная масса Fusion позволяет изготовлять более легкую упаковку, что в свою очередь снижает общие затраты на транспортировку продукта. Однако, сей факт никак не сказался на прочности материала и его защитных свойствах.
Покупателям Fusion компания Sappi делает специальное предложение, предоставляя единую цену за тонну продукта вне зависимости от его плотности.
Голландская компания Holbox, специализирующаяся на выпуске упаковки и POS-материалов, стала одним из первых европейских пользователей Fusion. Клиенты отреагировали на новинку настолько хорошо, что компания планирует использовать Fusion плотностью 180 г/м2 для выпуска большинства заказов. «Виной» тому яркость и белизна нового топ-лайнера, позволяющие сделать конечный продукт, который действительно позволяет клиенту выделиться.
Руководители немецкого предприятия Heidenreich Print также извлекли выгоду из использования Fusion, но в другом контексте. «При использовании GD-лайнера из-за пыления приходилось делать смывку после прохождения каждых 2000–4000 листов, – говорит управляющий директор компании Хендрик Хайденрайх (Hendrik Heidenreich). – С Fusion необходимость в смывке возникает только после 10 000–20 000 листов в зависимости от красконаложения. Это позволяет дольше работать без остановок и экономит нам деньги».
images/content/SAP_Fusion_box.jpg