Американская компания Flexographic Trade Services (FTS), специализирующаяся на консалтинге и тренинговых услугах для флексотипографий, открыла новую компанию под названием Legacy Press Company, которая должна «позаботиться о 70% производителей этикетки, которые не имеют возможность приобрести доступную узкорулонную флексомашину».
Американская компания Flexographic Trade Services (FTS), специализирующаяся на консалтинге и тренинговых услугах для флексотипографий, открыла новую компанию под названием Legacy Press Company, которая должна «позаботиться о 70% производителей этикетки, которые не имеют возможность приобрести доступную узкорулонную флексомашину».
«Среднестатистическая американская типография с продажами до 5 млн. долл. в год не может позволить себе современную печатную технику, – говорит президент FTS Арт Филдс (Art Fields). – Большинство небольших производителей этикетки не имеют собственных отделов технического обслуживания и полагаются на операторов, менеджеров и случайных приходящих электриков в решении каких-либо проблем. Новые же печатные машины, предлагаемые сегодня на рынке, требуют специально обученных инженеров, поэтому решение проблем может растянуться на несколько дней. Стоимость простоя такой машины сама по себе может существенно ударить по небольшой компании».
Филдс также отмечает, что 70% рынка узкорулонной флексопечати вполне может обходиться возможностями обычных машин с валовым приводом. «Я регулярно встречаю 30-летние машины, на которых получают отличные результаты», – говорит он.
FTS создало Legacy Press Company чтобы предложить рынку простую и доступную машину с валовым приводом. « Legacy 10 или LG10 станет наиболее продвинутой с точки зрения механики узкорулонной флексомашиной», – утверждает Филдс, подчеркивая, что машина производится в США.
Подробная информация о линейке LG10 появится на сайте FTS в феврале этого года. Пока же известно, что это будет 10-красочная машина стоимостью до 400 тыс. долл.
images/content/FTS_logo.jpg