В ходе вебинара по подведению итогов эксперимента по введению обязательной цифровой маркировки представители Минпромторга рассказали, что планируют присоединить к нему 32 типографии уже в марте 2021 года, пишет портал The DairyNews.
Эксперты отметили, что на данный момент типографии оснащают необходимым цифровым оборудованием.
Также представители Минпромторга перечислили действия, которые необходимы производителям при нанесении дата-кодов типографским способом. Так, если типография уже находится в реестре системы, а производитель хочет провести тестирование, то ему необходимо будет уточнить плановые даты начала эксперимента, а также предоставить в типографию макет упаковки. На нем должны быть указаны размер кода и место его нанесения. Также производителю нужно будет сообщить в типографию необходимое количество упаковки и согласовать сроки ее готовности. В Минпромторге отметили, что многие типографии уже могут производить тестовые партии.
При этом, если типографии пока нет в реестре, то ее данные необходимо отравить в систему Честный знак. При условии согласия типографии на обучение, операторы направят туда всю необходимую информацию и предоставят сроки введения. Если нет, то производителям будет предложен перечень альтернативных типографий.