Konica Minolta начинает поставки на российский рынок систем послепечатной обработки GM

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia Написал: Максим Мережко

DC330 Semi-Rotary производства Grafisk Maskinfabrik

Konica Minolta Business Solutions Russia начинает поставки на российский рынок послепечатного оборудования датской компании Grafisk Maskinfabrik (GM).

Фокус будет сделан на продвижении автоматизированной линии DC330, которая интегрируется с этикеточной рулонной ЦПМ AccurioLabel 190 и позволяет получать на выходе готовую этикетку.

 

Читайте на PrintDaily.ru: AccurioLabel 190 – новая ЦПМ для печати этикетки от Konica Minolta 

 

DC330 выполняет выборочное УФ-лакирование, ламинирование, глянцевание, холодное тиснение фольгой, продольную разрезку полотна и высечку. В этой компактной машине используются сервоприводы, обеспечивающие точную приводку и требуемое натяжение полотна. Также поставщик отмечает низкие затраты на обслуживание DC330.

Специалисты GM уже провели тренинг по продуктам компании для российских коллег. «Konica Minolta Business Solutions и GM связывает глобальное партнерское соглашение, и это позволяет нам предлагать лучшую поддержку нашим общим клиентам, подчеркивает Мортен Торксваерд, менеджер по международным продажам GM. 

«Основная цель сотрудничества – в возможности предложить российским полиграфическим компаниям комплексное и сбалансированное решение для производства самоклеящейся этикеточной продукции, – добавляет Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Благодаря партнерству КМ и GM локальный рынок получит оптимизированное, высокотехнологичное предложение для входа на рынок самоклеящейся этикетки с невысокими инвестициями и низкими рисками».

В России Konica Minolta Business Solutions будет предлагать и обслуживать весь модельный ряд оборудования GM для финишной отделки, включая вспомогательное оборудование.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку