Konica Minolta Business Solutions Russia начинает поставки на российский рынок послепечатного оборудования датской компании Grafisk Maskinfabrik (GM).
Фокус будет сделан на продвижении автоматизированной линии DC330, которая интегрируется с этикеточной рулонной ЦПМ AccurioLabel 190 и позволяет получать на выходе готовую этикетку.
Читайте на PrintDaily.ru: AccurioLabel 190 – новая ЦПМ для печати этикетки от Konica Minolta
DC330 выполняет выборочное УФ-лакирование, ламинирование, глянцевание, холодное тиснение фольгой, продольную разрезку полотна и высечку. В этой компактной машине используются сервоприводы, обеспечивающие точную приводку и требуемое натяжение полотна. Также поставщик отмечает низкие затраты на обслуживание DC330.
Специалисты GM уже провели тренинг по продуктам компании для российских коллег. «Konica Minolta Business Solutions и GM связывает глобальное партнерское соглашение, и это позволяет нам предлагать лучшую поддержку нашим общим клиентам, подчеркивает Мортен Торксваерд, менеджер по международным продажам GM.
«Основная цель сотрудничества – в возможности предложить российским полиграфическим компаниям комплексное и сбалансированное решение для производства самоклеящейся этикеточной продукции, – добавляет Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Благодаря партнерству КМ и GM локальный рынок получит оптимизированное, высокотехнологичное предложение для входа на рынок самоклеящейся этикетки с невысокими инвестициями и низкими рисками».
В России Konica Minolta Business Solutions будет предлагать и обслуживать весь модельный ряд оборудования GM для финишной отделки, включая вспомогательное оборудование.