Ларс Валлентин участвовал в оформлении продуктов для таких брендов, как Nesquick, Nescafe, Cadbury, Danone, P&G, Maggi и многих других. Удивляет не только послужной список, но и то, что Ларс Валлентин почти полстолетия продержался в сфере дизайна продуктов питания, которая является своеобразной «Спартой» для дизайнеров — здесь выживают сильнейшие.
Ларс Валлентин знает об упаковке все. Его самый любимый слоган «Удивляй, или тебя не заметят!» Он всегда повторял, что реклама должна «разговаривать» с потребителем, только в этом случае она будет пользоваться спросом. Его дизайн всегда ярок и необычен, идеи свежи и неповторимы. В России самым удачным примером рекламы Ларс считает обертку шоколадки «Аленка», на которой изображена маленькая русская девочка.
Сам он говорит: «Главным в работе является обмен информацией. Я охотно передаю свои знания, при этом получаю новые, которыми, в свою очередь, делюсь дальше. Только так может появиться ноу-хау в дизайне упаковки, которое может развиваться».
Своим опытом Ларс Валлентин поделится с участниками конференции «Упаковка от первого лица», которая пройдет в Москве 9 октября в Конгресс-центре Digital October и в Санкт-Петербурге 12 октября в конференц-зале Гранд отеля Эмеральд.
Получить дополнительную информацию и приобрести билет на конференцию можно на сайте мероприятия. Все собранные средства будут переданы на благотворительность в детский хоспис «Дом с маяком».