Комментируя результаты своей деятельности во II квартале текущего финансового года, американская корпорация Kodak подтвердила намерение продать флексографское подразделение Flexographic Packaging Division. Консультантом по продаже уже назначен UBS Investment Bank.
Глава Kodak Джефф Кларк (Jeff Clarke) сообщил, что потенциальные покупатели уже выразили свой интерес, и назвал продажу "хорошей возможностью высвободить ценность для акционеров" (в оригинале – great opportunity to unlock value for shareholders).
В прошлом году выручка Flexographic Packaging Division составила 192 млн фунтов, а EBITDA – более 42 млн. Примерно 70% продаж пришлись на флексопластины Flexcel.
Примечательно, что во II квартале 2018 финансового года Flexographic Packaging Division – единственное – показало рост выручки и прибыли, в отличие от других подразделений, показатели которых, впрочем, остались в зеленой зоне.
Напомним, что два года назад Kodak пыталась продать «струйное» подразделение Enterprise Inkjet (платформа Prosper), но, в конечном итоге, отказался от этой идеи.
Kodak также пересмотрела годовой прогноз в сторону уменьшения, вследствие растущих цен на алюминий, а также анонсировала дальнейшее сокращение издержек и реструктуризацию. В результате принятых мер Kodak намеревается сэкономить до 40 млн долл. в год.