Главное в разделе Упаковка и этикетка

Как Coca-Cola превратила этикетку в модный аксессуар

Написал: Максим Мережко

Как Coca-Cola превратила этикетку в модный аксессуар

Компания Coca-Cola, хорошо известная производителям упаковки и этикетки своими рекламными кампаниями с использованием технологий цифровой печати, этим летом снова продемонстрировала креативный подход к продвижению своего бренда.

http://www.printdaily.ru/upakovka-i-etiketka/dlya-reklamnoj-kampanii-coca-co

Первая в своем роде рекламная кампания на этот раз прошла в Румынии. Маркетологи Coca-Cola выяснили, что 40% румынов не пробовали газировку за последний месяц. При этом большинство из них посетили как минимум один музыкальный фестиваль прошлым летом. Чтобы достучаться до этой аудитории производитель выпустил партию напитка в специальной фестивальной бутылке (The Festival Bottle). Ее особенность заключается в том, что этикетка содержала отделяемый браслет с уникальным штрих-кодом. Его нужно было отсканировать через специальное приложение и если повезет – получить возможность бесплатного прохода на один из популярных музыкальных фестивалей, с организаторами которых договорилась Coca-Cola. При входе на мероприятие достаточно было просто предъявить браслет для сканирования.

Примечательно, что многие молодые люди стали коллекционировать разные браслеты, носить их как украшение, фотографировать и выкладывали фото в социальных сетях.

В рамках рекламной кампании было отпечатано несколько миллионов этикеток с 8 дизайнами браслета. Организаторы уверяют, что по эффективности данная кампания превзошла предыдущего лидера на 27%. За первый месяц продаж в ней поучаствовали 117 712 уникальных пользователя, а в целом она вовлекла 75% румынской молодежи. Ну и продажи выросли на 11%!

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку