Мировой рынок пластиковой упаковки для еды и напитков будет расти на 3,9% в год.
Исследование The Plastic Packaging Market Outlook in Food and Drinks от компанииMarket Research гласит, что в 2009 г. мировой рынок пластиковой упаковки оценивался в 142 млрд. долл., что составило примерно 37,4% рынка упаковки для продуктов питания и напитков. По прогнозам, этот рынок будет расти в среднем на 3,9% в год и к 2014 г. «потянет» на 172 млрд. долл.
Отчет дает информацию о недавних инновациях и разработках на глобальном рынке пластиковой упаковки для еды и напитков.
В 2010 г. пластик был основным материалом, который использовался в изготовлении новых упаковочных продуктов. По сравнению с 2007 г. его доля выросла на 6,4%. Большинство инноваций в области пластиковой упаковки имели место в Европе. На этот регион пришлось 44,2% новых продуктов, появившихся на мировом рынке.
Технологические достижения позволили производителям использовать пластик для изготовления упаковки для чувствительных продуктов и напитков, таких как алкоголь. Ранее для него нельзя было использовать пластиковую тару из-за низких барьерных качеств.
images/content/plasticpack.jpg