Владельцы брендов хорошо осведомлены о возможностях этой технологии
Аналитическая компания InfoTrends только что завершила исследование, в основу которого легли результаты опроса более 150 владельцев брендов и примерно 100 упаковочных и этикеточных типографий. Данное исследование является частью масштабного проекта «Упаковка и владелец бренда», цель которого – определить взгляды и предпочтения производителей товаров в отношении печати. Основное внимание здесь сосредоточено на печати этикеток, картонной и гибкой упаковки – сферах, где «цифра» уже начинает конкурировать с классическими печатными технологиями.
Среди прочего, авторы исследования задались вопросом: насколько велика осведомленность о возможностях цифровой печати в сфере этикетки и упаковки? Заместитель директора InfoTrends Боб Лихи отмечает: «По итогам опроса мы выяснили не только, что владельцы брендов хорошо осведомлены о возможностях цифровой печати, но и что в потребительском сегменте они живо интересуются ее преимуществами. В первую очередь, это малые тиражи, персонализированная печать и нанесение штрихкодов».
Из респондентов InfoTrends 42% – производители напитков и продуктов питания, 14% – лечебно-косметических препаратов и 11% – представители фармацевтической сферы.
«Стоит заметить, что среди владельцев брендов – глав компаний, которые хотят использовать печать с большей отдачей, налицо некоторая неудовлетворенность, – говорит господин Лихи. – И как раз цифровая печать может прийти к ним на помощь: она позволит снизить количество отходов, успешно заниматься адресным маркетингом и реализовать интерактивные акции».
Кроме того, в исследовании затрагиваются такие темы:
• основные приоритеты владельцев брендов;
• использование ими онлайн-продаж и интернет-маркетинга;
• координация усилий в области печати этикеток либо упаковки и онлайн-маркетинга;
• приверженность принципам рационального использования ресурсов;
• нынешний и ожидаемый уровни использования персонализации в сфере этикетки и упаковки;
• услуги, связанные с печатью этикеток и упаковки, или характеристики такой печати, за которые владельцы брендов готовы платить больше (примеры: «зеленые» материалы, персонализация, печать продуктов с разным дизайном в рамках одного тиража и т. д.).
Проект «Упаковка и владелец бренда» с результатами исследования будет полностью опубликован в июле.
images/content/digital-cavity-box.JPG