Heidelberg сообщил о запуске портала Label Experts, который должен стать общедоступной базой знаний, посвященной производству этикетки. Она будет включать результаты исследований рынков, технические статьи, советы по инвестированию, различную документацию и другое. Первые материалы уже выгружены на сайт. Языковая версия покатолько одна – английская.
«Сильная сторона Heidelberg — в знании клиентов и понимании их проблем, — объяснил д-р Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров Heidelberg, ответственный за решения для обеспечения производственных процессов, директор Heidelberg по цифровым технологиям. – Здесь начинается наша будущая коммуникация с клиентами в этикеточной отрасли. На этой платформе им будут доступны эксклюзивные консультации наших экспертов. Лишь если мы докажем, что понимаем проблемы отрасли, клиенты будут нам доверять, принимая важнейшие решения об инвестициях».