Компания Heidelberg опубликовала предварительные результаты своей деятельности в 2018–2019 финансовом году, который завершился 31 марта.
Объем продаж концерна составил 2,49 млрд евро, что примерно на 3% больше чем годом ранее (2,42 млрд). EBITDA без учёта реструктуризации выросла с 7,1 до 7,2% или со 172 до 180 млн евро. Прибыль компании также увеличилась с 14 до 21 млн евро, как и прогнозировалось ранее.
«Как и планировалось, мы завершили 2018–2019 финансовый год с немного лучшими результатами и объёмами продаж. Наши основные направления деятельности показали положительное развитие, а цифровая трансформация компании демонстрирует отличный прогресс», – утверждает председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).