Это человек на 70% состоит из воды, а новости, как медузы, — на все 99. Что-то цепляет глаз совсем редко, но на сообщении Limited edition remembrance gins launched мой глаз споткнулся. Что? Первая в мире некоммерческая компания по производству алкогольных напитков?! Подарочная выпивка «Герои в Битве» в честь ветеранов Второй мировой!?
Разрыв шаблона. Оказывается в Британии есть производитель алкоголя, перечисляющий 20% своей прибыли для поддержки ветеранов вооруженных сил. Очень странно и подозрительно. Проходили мы не так давно подобное. Это с одной стороны. С другой — нигде ничего не сказано о льготах или налоговых вычетах. Нагуглил их сайт — тоже не нашел. Тогда претензии неуместны — человек тратит прибыль как считает нужным. Ветеранские организации получают поддержку (из сайта понятно, что не только второй мировой, но и служившие своей стране, к примеру, в Афганистане).
И все же я совершенно затрудняюсь сказать — легально ли сделать такое в России? То есть не купить бутылку английского джина и помочь ветеранам британских ВВС — это пожалуйста, так разрешено, Heroes Vodka в Сети продается. А чтоб полностью отечественное: и водка, и производитель, и, главное, ветераны. Можно или нет? Так как ответа на вопрос и я не знаю, давайте хоть приведу текст исходной новости. Может попадется на глаза правильному человеку, а то и 9 мая уже скоро, и во многие другие дни подобная бутылка мне лично пригодилась бы.
Полный перевод оригинальной новости
Были запущены три новых бренда джина для Heroes Drinks Company с этикетками с цифровой печатью.
Компания Heroes Drinks, основанная в 2011 году ветераном британской армии Крисом Гилланом, является первой в мире некоммерческой компанией по производству алкогольных напитков. Не менее 20% прибыли компании передаются на нужды сил и благотворительных организаций ветеранов всех трех вооруженных сил: Благотворительного фонда Королевского флота и морской пехоты, Благотворительного фонда армии и Благотворительного фонда Королевских ВВС.
Памятные бутыли ограниченного выпуска Heroes in Battle представлены в трех уникальных дизайнах — по одному для каждого рода войск — в честь тех, кто служил Великобритании во время Второй мировой войны. Этикетки, созданные The Door Creative в Ливерпуле и производимые NSD Labels на своей шотландской базе в Далкейте, посвящены битве за Британию, битве за Атлантику и битве при Эль-Аламейне.
Вдохновленный их продолжающейся работой с ведущими брендами напитков, г-н Гиллан обратился к The Door Creative и NSD Labels за рекомендациями по созданию инновационного внешнего вида для продуктов из крафтового джина, отражающих бренд и то, что он представляет.
Этикетки были ламинированы с использованием 50-мкм серебристого материала, чтобы придать внешней верхней стороне вид печати по фольге. Для внутренней стороны этикетки использована прозрачная 50-мкм подложка с зеркальной надписью «никто не забыт», нанесенной на алый цветок мака так, что сквозь жидкость надпись читается увеличенной и немного искаженной. Печать выполнялась на ЦПМ HP Indigo 6900 с финишной обработкой на ABG Digicon.
Г-н Гиллан сказал: «Мы связались с NSD Labels по рекомендации, так как мы оказались в ситуации, когда нам нужно было быстро решить проблему печати этикеток для запуска нашего джина. На каждый наш вопрос мы получали профессиональную, гибкую и очень доброжелательную реакцию. Команда потратила время на то, чтобы понять наш бренд и видение наших этикеток, дала исключительные советы на протяжении всего процесса и изготовила этикетки в течение 72 часов после получения файлов.
«Мы очень довольны конечным результатом и надеемся на долгое сотрудничество с NSD Labels», — добавил он.
Управляющий директор NSD Labels Крис Хогарт добавил: «Мы были рады изготовить этикетки для джина Heroes Drinks Company, особенно благодаря поддержке, которую бизнес оказывает благотворительным организациям Вооруженных сил».
«Очень важно было добиться безупречного внешнего вида этикеток, и поэтому мы несколько раз обсуждали с Крисом процесс разработки. Конечный результат свидетельствует о нашей готовности инвестировать время и работать с нашими клиентами над разработкой инноваций, которые помогают дифференцировать их упаковку, выделять их и обеспечивать преимущество», — заключил он.