Для рекламной кампании Coca-Cola напечатала 800 млн. персонализированных этикеток

Суть кампании заключается в том, что для каждой из 32 европейских стран выпускаются бутылки объемом 0,5 л и 375 мл, этикетки которых содержат одно из 150 наиболее распространенных в стране имен и ников, а также маркетинговые слоганы, призывающие поделиться любимым напитком с друзьями.

Новости

CocaCola 800

 

С 1 мая 2013 года Coca-Cola реализует масштабную маркетинговую кампанию Share a Coca-Cola, для которой ей понадобилось изготовить 800 млн. персонализированных этикеток.

Суть кампании заключается в том, что для каждой из 32 европейских стран выпускаются бутылки объемом 0,5 л и 375 мл, этикетки которых содержат одно из 150 наиболее распространенных в стране имен и ников, а также маркетинговые слоганы, призывающие поделиться любимым напитком с друзьями.

Помимо этикеток, в рамках кампании Share a Coca-Cola создан портал www.shareacocacola.com, где любители напитка могут поделиться впечатлениями с друзьями, создать и персонализировать виртуальные банки для друзей на Facebook и многое другое.

Производственный процесс выглядел следующим образом.

Сначала этикетки запечатывались на традиционных машинах флексографской и глубокой печати с использованием BOPP-пленок толщиной 38 мкм двух типов: непрозрачных белых и металлизированных. При этом оставлялись свободные поля и ставились приводочные метки для цифровых машин. На свободные поля в линию наносился водный праймер, совместимый с чернилами HP.

Далее продукция персонализировалась на цифровых машинах HP Indigo, рулоны возвращались в традиционные типографии для финальной проверки, лакирования, продольной резки и доставлялись на предприятия Coca-Cola.

Чтобы воспроизвести фирменный красный цвет Coca-Cola в HP создали специальную краску Coca-Cola Red Ink.

Общее руководство проектом осуществлял Петер Овербек (Peter Overbeek), управляющий директор голландской типографии Eshuis. Именно он отобрал 8 европейских типографий, которые, по его мнению, могли бы справиться со столь необычной работой.

В их число вошли следующие компании:

  • Rodata (Румыния),
  • Carini (Австрия),
  • Rako (Германия),
  • Amberley (Великобритания),
  • Auraprint (Финляндия),
  • ForLabel (Греция),
  • Eshuis (Голландия),
  • Robos (Германия).

Для обеспечения бесперебойной работы, HP выделила специальную европейскую команду инженеров, которые круглосуточно следили за работоспособностью оборудования и обеспечивали его необходимыми запчастями и материалами.

Всего в проекте было задействовано 12 цифровых рулонных печатных машин HP Indigo WS6000. За 3 месяца круглосуточной работы они отпечатали порядка 800 млн. персонализированных этикеток.

"Упаковка играет очень важную роль в кампании Share a Coca-Cola, так как она соединяет бутылку с онлайновыми коммуникационными каналами, в т. ч. с социальными сетями и пользовательскими сайтами, - говорит Марит Крун (Marit Kroon), менеджер по маркетингу Coca-Cola в Европе. – Возможность персонализировать такое большое количество этикеток на цифровых машинах HP Indigo Digital Presses со стабильно высоким качеством, которое нам было нужно, открывает новые возможности для дальнейших креативных кампаний".

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.