Он покажет как создать дополнительную стоимость с помощью новых технологий
На недавнем мероприятии manroland PraxisDialog 37, которое прошло в Оффенбахе (Германия), управляющий директор отраслевого альянса PrintCity Райнер Кунн (Rainer Kuhn) презентовал новый проект для упаковщиков VAPack Value Added Packaging. В частности, аудитории были представлены креативные образцы упаковки, демонстрирующие различные технологические подходы к созданию дополнительной стоимости.
В рамках VAPack специалисты компаний, входящих в состав PrintCity продемонстрировали свои самые последние достижения в области технологий полиграфического производства, позволяющие создать продукт, который будет привлекать внимание потенциального покупателя, выделять его среди конкурентов и способствовать укреплению бренда в глазах потребителя.
Участниками проекта PrintCity VAPack выступают такие компании как manroland, Merck, M-real, Kurz, Sun Chemical, UPM и Weilburger Graphics. Также участвует Bobst, как партнер альянса, и технологические партнеры в лице Marbach, Reproflex и UpCode.
В настоящее время реализована первая стадия проекта. Позже организаторы представят дополнения к нему, а финальная версия будет продемонстрирована на выставке drupa 2012.
images/content/2011.02.07_NEWS_FlOfPack_PrintCity.jpg