Интересный вопрос: «Визитка за 1000 долларов это нормально или дорого?»
99% из тех, кому я задавал этот вопрос отвечали примерно так:
"Это не нормально..."
"Слишком дорого..."
"Это перебор..."
"Это глупо!"
"Бред ..."
Смотря какая визитка! Если из платины, да со стразами... :-)
и т.д.
А, если эта визитка принесет Вам контракт на 100 000 долларов?
Цена в 1000 долларов уже ВСЕМ кажется вполне разумной!
И, как вы понимаете, речь идет не о платине и стразах, хотя думаю и такие любители в нашей стране найдутся, а об обычном полиграфическом продукте примененном в нужном месте и в подходяще время. Речь идет об обоснованности инвестиций и той пользе (Ценности), которую вполне обычный полиграфический продукт принесет тому, кто умеет им пользоваться.
В бизнесе не может быть что-то дорого, а что-то дешево. Важным является обоснованность инвестиций, другими словами, возврат на инвестиции (ROI – return on investment) или та польза (Ценность) которую способен принести Ваш продукт Вашему клиенту.
Эта заметка может служить прологом к следующей статье о цене и Ценности в полиграфии после 2-х месячного перерыва, в течение которого были запущены в жизнь 3 новых проекта.
P.S.: У меня, кстати, лежит пачка моих визиток, сделанная из металла, путем химического травления с эмалью. Ее даже поднять тяжело. Они совсем не практичны. Но, нужно отдать должное, такие визитки вызывали неподдельный интерес у всех, кто их держал в своих руках. Они были подарены мне несколько лет назад моим очень хорошим клиентом просто ради забавы ... :)