Компания Vistaprint, один из крупнейших в мире web-to-print сервисов, обслуживающий малый бизнес, объявил о запуске новой услуги Promobox (бета), которая будет работать по абонентскому принципу.
Суть услуги заключается в следующем:
- клиент предоставляет Vistaprint информацию о своем бизнесе, предпочтениях в дизайне, выбирает цвета и шрифты, загружает свой логотип,
- дизайнеры Vistaprint разрабатывают дизайн 3–5 маркетинговых продуктов специально для этого клиента;
- каждый месяц клиент получает коробку с этими продуктами.
Стоимость услуги 24,99 долл./мес. Клиенту предоставляется личный кабинет, где можно обновлять информацию, выбирать нужные продукты и т.п.
“Каждый из наших клиентов уникален, поэтому способ продвижения их услуг и продуктов также должен быть уникальным, – говорит старший вице-президент по глобальному мерчандайзингу Vistaprint Кара Ховард (Kara Howard). – Сервис Promobox призван продемонстрировать владельцам малого бизнеса способы его продвижения, о которых они ранее, возможно, не догадывались».
Vistaprint постоянно анализирует отзывы своих клиентов, чтобы соответствующим образом трансформировать свое предложение. В данном случае, специалисты компании выяснили, что владельцам небольших компаний, выполняющим множество различных функций, бывает сложно регулярно заниматься еще и дизайном, чтобы поддерживать заметность своего бренда. “Я не маркетолог и не дизайнер, я продаю путевки, – говорит Тоня Жирар (Tonya Girouard), владелец маленького агенства Arrange This Travel. – Все эти штуки (в коробке Promobox) были именно тем, что я всегда хотела попробовать. Но я не знала как это сделать, а они (Vistaprint) сделали это для меня».