«Вишневый пирог» покупает W2P-сервис «ЛемонПринт»

Максим МережкоНовости

Денис Киселев, управляющий "ЛемонПринт", Алексей Комаров, консультант по продаже бизнеса, Евгений Тимощенко, руководитель типографии "Вишневый пирог"

Московская цифровая типография «Вишневый пирог» договорилась о покупке российского онлайн-сервиса «Лемон Принт», который собирает заказы на изготовление печатной продукции, обрабатывает их и распределяет по партнерским типографиям. Об это PrintDaily.ru рассказал руководитель «Вишневого пирога» Евгений Тимощенко.

«Мы решили продолжить наращивать объемы заказов принимаемых через интернет, а также интеграцию компаний и сервисов, – объяснил он. – Нам показалось интересным и решение, и наработки«Лемон Принт. Да, этот сервис пересекается с 24принт, который мы купили ранее, но он обладает иными эмоциональными качествами и работает на всей территории РФ.».

Сделка включает все разработки «Лемон Принт», включая онлайн-редактор макетов и систему принятия заказов. Сайт «Лемон Принт» продолжит работать. Бренд также планируется сохранить, а вот создатель сервиса покидает проект.

 

Читайте на PrintDaily.ru

Вишневый пирог купил “24 Принт”

Вишневый пирог покупает ставропольскую “Студия 52”

Успешен ли Web-to-print в России? Пятилетний опыт работы "ЛемонПринт"

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку