В январе в Китае начинается весна, проводится фестиваль с торжественным обедом The Spring Festival Gala Dinner, посвященный предстоящей в октябре в Шанхае выставке All in Print China 2018. В мероприятии участвовали организаторы выставки, местные и международные профессиональные ассоциации, представители ведущих полиграфических фирм мира.
Г-жа Ван Янбин, президент Китайской полиграфической ассоциации, в своем выступлении отметила ведущую роль выставки в развитии полиграфической промышленности как платформы для обмена инновациями и отражения главных тенденций отрасли.
Г-н Хейко Штутцингер, зам. генерального директора Messe Düsseldorf (Shanghai), заверил, что компания приложит все усилия для продвижения выставки, используя доступные каналы и сети, в сообенности ресурсы выставки Drupa, которую организует материнская компания Messe Düsseldorf (Германия).
На 7-й выставке All in Print China, которая пройдет с 24 по 28 октября 2018 г., будет представлена тема «Вступите в эпоху интеллектуальной печати». Масштабы выставки снова вырастут и займут 9 залов Шанхайского нового международного экспоцентра (SNIEC) площадью более 110 тыс. м2. Ожидается, что мероприятие привлечет более 1000 экспонентов и 100 тыс. посетителей со всего мира.
Семь тематических павильонов: цифровых допечатных процессов, традиционной печати, конвертинга и послепечатной обработки, упаковочного оборудования, красок и инновационных материалов, производства этикеток и вспомогательного оборудования будут соседствовать с тремя специальными зонами: гибкой упаковки, гофрокартона и струйной печати. Кроме того, будет представлено еще несколько зон инноваций и тематических экспозиций.
AIP должна стать крупнейшей в мире полиграфической выставкой 2018 года, и для этого прилагает огромные усилия по глобальному продвижению. Г-жа Трейси Цуй, руководитель отдела маркетинга Messe Düsseldorf (Shanghai), рассказала о привлечении зарубежных экспонентов и посетителей. Сохраняя исходные эффективные способы привлечения, AIP 2018 увеличит медиа-каналы на 32%, а сотрудничество с глобальными ассоциациями на 22%. Будут использоваться все основные социальные сети, ресурсы глобальных выставок Messe Düsseldorf и активно участвовать в ключевых отраслевых мероприятиях по всему миру.