Трендспоттинг – концепция выставки Дизайн и реклама Next 2018

Написал: Максим Мережко

Мы рады презентовать вам новую концепцию деловых мероприятий на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018.

Общая тема 2018 года – ТРЕНДСПОТТИНГ.

Тренды:

  • в брендинге / дизайне
  • в event-технологиях
  • в интернет рекламе
  • в POSM и Shop design
  • в Promo
  • в PR

Трендспоттинг – это технология, которая позволяет обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед компанией, бизнесом. Опираясь на инсайты и знания о динамике тренда, можно определить возможные сценарии развития его будущего.

Новое на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018:

  • раздел Shop Design
  • тренд шоу Digital в ритейле
  • тренд шоу Non Digital в ритейле
  • уникальный состав участников в разделе Posm (более 15 компаний-лидеров отрасли и конкурс POPAI Russia Awards)
  • уникальный состав участников в разделе Promo (проект Премьер Лига - более 30 компаний с новинками 2017-2018)
  • персональные экспозиции молодых дизайнеров в разделе NEXT

Ждём Вас на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT в ЦДХ 10-13 апреля 2018!

Получите бесплатное приглашение на выставку здесь.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку