Российское представительство Ricoh заключило соглашение с компанией EnjoyLab, дающее ей эксклюзивное право на продажи в России комплексной системы управления полиграфическим бизнесом HelloPrint, разработанной партнером.
HelloPrint — облачная система управления полиграфическим бизнесом, которая по словам разработчика подходит как для небольшого копицентра, так и для крупной типографии, оснащенной листовыми ЦПМ или широкоформатными струйными принтерами. Продукт может быть приобретен как с печатным оборудованием Ricoh, так и отдельно, независимо от того, какая техника используется на производстве покупателя.
Изначально HelloPrint была разработана для нужд московской типографии MDMprint, а впоследствии предлагалась в рамках франшизы на открытие копицентров, но, как отметил генеральный директор MDMprint Александр Марков, “некоторые события, произошедшие за последние два года и особенно в 2020-м году, заставили пересмотреть стратегию развития продукта”.
Основные возможности Hello Print:
- CRM-система;
- калькуляторы для расчёта стоимости заказов;
- возможность контролировать выполнение заказов на всех этапах (производство, логистика и склад);
- централизованное хранение данных о клиентах;
- формирование аналитических отчетов;
- круглосуточная техническая поддержка.
В настоящее время специалисты «РИКО Рус» собирают заявки для определения первых трех клиентов, которые получат возможность протестировать систему на своем производстве. Для них внедрение и использование продукта на время обучения и оптимизации под бизнес-процессы предприятия будет бесплатным. Подать заявку можно по ссылке.
В будущем HelloPrint будет предлагаться по подписке — для получения доступа к системе клиенту нужно будет ежемесячно выплачивать некоторую сумму, привязанную к количеству пользователей — от 3000 руб. за пять пользователей. Внедрение, обучение и поддержка будут входить в ежемесячный платеж при условии выполнения работ в рамках стандартного функционала системы. Доработки сделают за отдельную плату.