По прогнозам уже в нынешнем году 15% коммунальных счетов в США будут отправлены в небумажной форме
Теперь у компаний-отправителей почтовых сообщений появились новые экономически эффективные инструменты, которые позволят не только сократить расходы, но и улучшить связь с получателями.
Ricoh Company и компания Zumbox, которая специализируется на электронных почтовых услугах, объявили о начале совместного проекта, который откроет перед отправителями новый, чрезвычайно надежный и выгодный канал связи с адресатами. Отныне с помощью первого в своем роде почтового сервиса Zumbox вместо бумажных писем можно будет отправлять их электронные копии. Таким образом, затраты на письма можно будет уменьшить более чем на 50% за штуку, причем компании получат удобный в использовании двунаправленный канал сообщения с клиентами, сокращение срока от выставления счета до его оплаты и возможность увеличить общую надежность почтовых операций. Опираясь на предыдущие инвестиции Ricoh в сегмент печати почтовых сообщений, это уникальное предложение задействует решение InfoPrint Automated Document Factory (ADF).
Zumbox – это первая в мире цифровая почтовая система. Она позволяет адресатам бесплатно получать важные почтовые сообщения, такие как счета, выписки, страховые документы, ручательства, государственные извещения, биржевые и брокерские сводки и годовые отчеты, в одном месте в Интернете, где они хранятся надежно и бессрочно. Такие электронные сообщения представляют собой точные копии документов, ныне получаемых на бумаге. Однако, в отличие от последних, за доставку электронной почты и ее сохранность можно не беспокоиться. Возможности сервиса Zumbox можно расширить за счет таких функций, как оплата присланных счетов и обратная связь (в том числе путем перехода по гиперссылкам на страницу нового продукта или сервисного центра компании). Данный сервис позволит компаниям не только резко сократить потребление бумаги и сэкономить на печати и отправке бумажных писем, но и выстроить более тесные отношения с клиентом.
Ricoh занимает чрезвычайно выгодное положение для внедрения таких инноваций и может уже сейчас предложить сервис Zumbox своим клиентам, занимающимся транзакционной печатью и использующим решения InfoPrint ADF. Их компания готова обеспечить такими сервисами Zumbox, как доставка писем, подтверждение получения и предоставление отчетов, а также удаление адреса абонента Zumbox из потока данных на печать. Решение Ricoh также может направлять сообщения назначенных отправителей вместе с электронной почтой, доставляемой через Zumbox.
«Переходя от коммуникаций на бумаге к электронным средствам, потребители отдают предпочтение наиболее удобным программам, – отмечает Мэтт Суэйн, ведущий аналитик по цифровым почтовым услугам компании InfoTrends. – «По нашим оценкам, в нынешнем году 15% коммунальных счетов и извещений в США будут отправлены в небумажной форме. Рост этого показателя сдерживается озабоченностью потребителей насчет архивирования, безопасности сервиса, а также простоты его использования. Как только будет накоплена критическая масса отправителей, мы ожидаем, что потребители окончательно признают услуги цифровой почты высококачественными и надежными. Сейчас Ricoh и Zumbox представляется идеальный момент для объявления о сотрудничестве».
«В основе стратегий Zumbox и Ricoh лежит один и тот же принцип – прислушивайся к клиенту, – утверждает исполнительный директор Zumbox Джон Пейн. – Обе наших компании так и поступают, а запросы клиентов мы воплотили в чрезвычайно надежное и эффективное решение, которое позволит компаниям сократить общие затраты и воспользоваться новыми возможностями для извлечения прибыли. Ricoh широко взаимодействует с представителями кругов транзакционной печати, финансовой и административной деятельности, и вместе мы сделаем так, что все больше и больше потребителей получат доступ к своим счетам и извещениям через удобный и безопасный электронный почтовый ящик».
«Мы всегда были компанией, предоставляющей комплексные решения. Мы стараемся удовлетворить и превзойти потребности наших клиентов, предлагая уникальные, проверенные и экономически эффективные продукты, услуги и решения, – говорит Энрико Пароди, вице-президент по программному обеспечению и профессиональным сервисам подразделения Ricoh по производственной печати. – Сегодня потребитель нуждается в партнерах-поставщиках, достаточно гибких и с широким выбором комплексных технологических средств для выполнения ставимых потребителем задач. И совместная работа с Zumbox – в настоящее время единственной компанией, предлагающей такой сервис – является свидетельством нашей преданности запросам клиентов».
images/content/Zumbox.jpg