Есть мнение, что именно они являются мостиком между реальным и мобильным миром
Аналитики из агентства eMarketer оценили рост использования мобильных штрих-кодов, сообщает Unipack.ru.
По информации израильской компании 3GVision, за I кв. 2011 г. объем использования QR-кодов в США, Великобритании и Нидерландах выросло больше чем на 100%. Наименьший рост наблюдается в Японии, что не удивительно – в стране восходящего солнца QR-коды сегодня используются уже повсеместно. В странах Западной Европы и США только начинают понимать, что коды, размещенные в рекламе и на упаковках, являются тем самым мостиком между реальным и мобильным миром.
Главным преимуществом QR-кодов для маркетологов является возможность мгновенно предоставить заинтересовавшимся потребителям дополнительную информацию – отсканированный с помощью мобильного телефона QR-код может содержать ссылку на сайт, приложение, текст, графику, видео. В феврале 2011 года компания Vision Critical по заказу маркетингового агентства MGH провела опрос среди американских потребителей и выяснила, что чаще всего американцы видят QR-коды на упаковках, в магазинах и на купонах, сообщает Content-Review.com.
QR-коды – не панацея для маркетологов, ведь потребителю приходится прилагать дополнительные усилия для их сканирования: он должен достать мобильный телефон, запустить приложение и сделать снимок штрих-кода. При этом далеко не факт, что приложение сможет распознать код – зачастую они бывают слишком мелкими и не каждая камера мобильного телефона сможет сделать достаточно качественный снимок.
images/content/2b532d98af6a.jpg