Британский производитель электронных рекламных щитов ZBD Displays на конференции Национальной ассоциации розничной торговли (NACS) в Лондоне представил электронные полочные ценники нового поколения. По словам представителей компании, это действенное и экономически выгодное средство управления информацией о продукте, в том числе о его цене, в точках продаж.
Новая технология обладает рядом преимуществ, таких как возможность обновлять данные на дисплеях по нескольку раз в день. Ценники не могут показывать анимированную картинку, зато с момента загрузки изображения они работают без всякой подзарядки.
«Обычно в продолжение торговой недели мини-маркетам и небольшим розничным магазинам приходится обслуживать покупателей разных типов, – отмечает первый вице-президент по развитию бизнеса и маркетинга ZBD Displays Дэвид Роджерс. – Наша технология – это уникальный инструмент, который позволит им менять информацию о рекламных акциях и ценах мгновенно по всему магазину в любое время. Таким образом, администрация сможет оптимизировать продажи в соответствии с постоянно меняющимися условиями и действиями конкурентов».
Напомним, что на рынке уже получила некоторое распространение технология электронной бумаги (e-paper) от шведского производителя Motion Display. Это легкое и недорогое средство для создания в местах продаж ценников или щитов с анимированными изображениями. В то же время его энергопотребление намного ниже, чем у альтернативных технологий, таких как ЖК-дисплеи.
Однако в ZBD Displays уточняют, что, в отличие от их ценников, электронная бумага Motion Images, запрограммированная на показ определенного анимированного сообщения, не может быть так же легко перепрограммирована.
images/content/1_small.jpg