Мегатренды в цифровой печати



Исследование PRIMIR сильно отодвинуло победу цифры над аналоговыми технологиями


В конце 2009 г. исследовательская организация PRIMIR поручила компании IT Strategies исследовать рынок цифровой печати и выяснить, почему долгожданный переломный момент в противостоянии традиционных и цифровых технологий так и не наступил, когда это может случиться и какие возможности есть на данный момент.

Цель исследования Megatrends in Digital Printing Applications была простой: вычислить 12 основных типов печатной продукции и определить, производство каких из них (если они есть) перейдет с аналоговых технологий на цифровые, когда это случится и почему?


На протяжении восьми месяцев специалисты IT Strategies опросили более 900 экспертов, полиграфистов и их заказчиков опросы. В фокусе их внимания были книги, каталоги, директ-мейл, этикетка, журналы, руководства, маркетинговые материалы, газеты, картонная и гибкая упаковка и специальные продукты, наподобие фотобуков. Исследователи определяли, какая доля этих продуктов и в каком объеме перейдет на цифру. При этом во внимание принималось только промышленное производство, где стоимость любой установленной машины превышала 50 000 долл.


Результаты исследования оказались неожиданными. Из 12 типов печатной продукции лишь несколько перейдут на цифру к 2014 г. Некоторым это грозит не ранее 2020 г. Ну а большинство будет печататься с помощью традиционных технологий еще несколько десятилетий. Пожалуй, лишь книжное производство однозначно выиграло от внедрения технологий цифровой печати и будет показывать хорошую динамику роста.

 

2011.02.15_NEWS_Dig_Megatrends 

 

«Наиболее важное открытие, полученное в процессе исследования, заключается в том, что количество страниц, отпечатанных традиционным способом, уменьшается независимо от роста объемов, выполненных на «цифре», – говорит вице-президент IT Strategies Марко Боер (Marco Boer). – В действительности, несмотря на прогноз роста цифровой печати в Северной Америке в среднем на 11,5% в год (до 2014 г.), ее доля в общем объеме печати очень скромна.  При этом, стоимость «цифровых» страниц в Северной Америке, включая сервисы value-added, намного выше, чем аналоговых. Объемы же традиционной печати за указанный период будут уменьшаться в среднем на 5% в год».

Исследование также гласит, что значительный объем цифровой печати генерируется не типографиями, а конечными пользователями на местах – для этого используются настольные принтеры и МФУ.


Полный отчет объемом 400 с. стоит 10 000 долл.


images/content/2011.02.15_NEWS_Dig_Megatrends_small.jpg


Подпишитесь на еженедельную рассылку

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.