"МДМпринт" приобрела струйную лакировальную машину MGI JetVarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil-S

Максим МережкоКто что купил

Струйная машина MGI JetVarnish 3DS с модулем тиснения фольгой iFoil-S

В начале 2019 года на производстве московской цифровой типографии «МДМпринт» заработала струйная машина MGI JetVarnish 3DS, предназначенная для выборочного лакированная оттисков. Конфигурация приобретенной машины включает модуль тиснения фольгой iFoil-S, а также дополнительный ряд печатных голов для обеспечения высокой производительности и максимальной толщины слоя лака.

JetVarnish 3DS работает с листами форматом до 36,4х102 см и плотностью 135–450 г/м2. Скорость работы – до 2077 A3/ч. Машина оснащена системой автоматической приводки лака по изображению на листе с помощью двух видеокамер, а опциональное использование уникальной интеллектуальной системы приводки AIS (The Artificial Intelligence SmartScanner) гарантирует высокую точность нанесения лака, независимо от характеристик оттиска. AIS также сокращает расходы отпечатков для приладки практически до нуля, а время приводки машины – на 80%. Коррекцию и регулировку можно производить во время печати для каждого оттиска, не снижая скорости печати. Это возможно, в том числе, для оттисков с переменными данными.

«МДМпринт» приобрела JetVarnish 3DS у российского представительства компании Konica Minolta, которое продает струйные машины MGI в России с конца 2016 года. После инсталляции машины его специалисты провели обучение оператора и специалистов отдела дизайна «МДМпринт» для наиболее полной демонстрации возможностей установленного оборудования. Также была проведена серия тренингов для продавцов компании по технологиям продаж новых услуг.

Руслан Галифанов, генеральный директор типографии «МДМпринт»

Московский полиграфический рынок очень конкурентный. Его игроки предлагают услуги с примерно одинаковым качеством, ценами и сроками выполнения. При этом требования к печатной продукции у нас выше, чем в Европе – заказчики хотят получить больше, но за меньшие деньги, – комментирует . – В таких условиях мы отчетливо понимали, что для развития бизнеса нам необходимо выделиться, предложив клиентам какую-то уникальную услугу. Проанализировав рынок, мы остановились на оборудовании для цифровой лакировки и тиснения фольгой, которое даст нам возможность предложить рынку действительно эксклюзивную полиграфию класса люкс. Фактически, мы будем продавать не печать, а яркие положительные эмоции – демонстрация некоторым клиентам тестовых образцов показала, что это возможно.

JETvarnish требует приличной загрузки, поэтому с Нового года мы активно перестраиваем работу типографии, – продолжает Руслан Галифанов. – Если раньше мы «сидели» на потоке входящих заказов, то с начала 2019 года у нас заработал отдел, сотрудники которого будут заниматься активными продажами новой услуги и индивидуально работать с заказчиками. Помогать им будет усиленный отдел дизайна, так как очень важно не только продать услугу цифрового лакирования и тиснения фольгой, но и грамотно разработать дизайн.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.