В типографии «Гуд Принт» (Екатеринбург) запущена в эксплуатацию bizhub PRESS C1085 – флагманская модель в линейке полноцветных цифровых печатных машин Konica Minolta. Это первый прямой сервисный контракт Konica Minolta в Екатеринбурге по производительному оборудованию – до этого компания поставляла в регион только оборудование, а сервисную поддержку осуществлял моно-партнер вендора – компания «Урал-Минольта».
Ранее в типографии были установлены производительные ЦПМ bizhub PRESS C8000 и bizhub PRO C6000L, но из-за увеличения объемов печати компания приобрела bizhub PRESS C1085, которая позволит делать порядка 250–300 тыс. кликов в месяц. Если загрузка приблизится к 500 тыс., «Гуд Принт» планирует докупить дублирующую машину.
bizhub PRESS C1085 печатает со скоростью до 85 стр./мин. (А4) или до 46 стр./мин. (А3). Максимальная месячная нагрузка – 1 млн отпечатков А4.
В «Гуд Принт» эффективность работы машины будет увеличена за счет использования автоматизированной системы управления предприятием «Джи IS» собственной разработки. Система состоит из нескольких модулей – CRM, расчета заказа, склада материалов, производственных участков, склада готовой продукции и логистики, интерфейсов водителей на доставке. Весь процесс работы типографии максимально автоматизирован и направлен на оптимизацию.
«Ежедневно мы обрабатываем более 200 заказов, из которых 80% доставляются в течение суток. Вся наша система настроена на соблюдение сроков, поэтому мы уделяем особое внимание выбору производственного оборудования. Главными параметрами для нас являются качество и стабильность печати, скорость и прямой сервисный контракт на обслуживание от производителя, и Konica Minolta соответствует этим требованиям», – комментирует Алексей Сосновских, генеральный директор «Гуд Принт».
«Компания «Гуд Принт» использует оборудование Konica Minolta уже 5 лет, и переход на сервисный контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества, – говорит Евгений Орлов, региональный представитель Konica Minolta Business Solutions Russia в УФО. – Внедрение сервисного сопровождения высвобождает рабочее время сотрудников, оптимизирует затраты и уменьшает количество инцидентов – проактивный мониторинг страхует машины от простоя, заказы выполняются вовремя и типография не теряет деньги. При этом прямая сервисная поддержка, которую начала оказывать Konica Minolta в рамках стратегии по расширению сервисной модели, не подразумевает отказа от сервисных услуг партнерской сети или ее сокращения – две модели будут дополнять друг друга, чтобы клиенты могли получать максимально оперативную и качественную поддержку своего бизнеса».