Основанная в июле компания eApeiron будет специализироваться на решениях, которые позволят владельцам брендов, производителям и ритейлерам защищать продукты от подделки или попадания на серые рынки.
Новая технология шифрования была разработана в лабораториях Kodak в Рочестере. Но примечательно, что в процессе работы инженеры Kodak использовали технологию т.н. бесследных красок (traceless ink technology), созданную в компании Creo, которую Kodak купила в 2005-м.
Система будет работать следующим образом: владельцы брендов приобретут у eApeiron лицензию на новую технологию и смогут маркировать свою продукцию невидимой, но отслеживаемой краской, которую можно будет считать в любой момент.
В Kodak отмечают, что технология «очень секретная», но в целом можно сказать, что она обеспечит «умный» трекинг для владельцев брендов. Увидеть краску можно будет только с помощью специальных сканеров, оснащенных «очень специфичным» ПО.
Устройства для нанесения невидимой краски будут устанавливаться у производителей, тогда как сканеры для аутентификации продукции получат склады и распределительные центры, а также ритейлеры.
На сегодняшний день новая технология Kodak и Alibaba используется двенадцатью компаниями разного профиля из списка Fortune 500. Консервативный сценарий предполагает увеличение количества пользователей до 36 в течение следующих двух лет. За это же время оборот eApeiron должен вырасти в четыре раза.